![]() | #128 | ||
Рег-ция: 11.06.2006 Сообщения: 87 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях | ![]() Для Кайвасату. Вот видите, уважаемый Кайвасату, у нас с вами уже наблюдаются серьёзные разногласии даже в простых (с моего взгляда) вопросах. А ведь, я специально завел все это для того, чтобы выяснить некоторые понятия для себя. Дело в том, что я, чуть было (с дуру без подготовки) не влез в обсуждение более серьезных вопросов Теософии, которые обсуждаются в открытой теме «Космогенезис» и в которой, кстати, совершенно забыли о заявленных «фундаментальных положениях». На мой взгляд, там понаписано столько глупостей, что нужно начинать все сначала. Я позже (после «летних каникул») дам вам (здесь местоимение множ. числа) свои соображения в виде перечня ваших (не только лично ваших, здесь местоим. множ. числа) ошибок и свои личные рекомендации, как следовало бы подходить (и понимать) к обсуждаемым там темам. При этом, должен сказать, что я такой же ученик как и все участники темы и продолжаю изучение «ТД». Поэтому мое вмешательство будет ограничено только не далее, чем обсуждением вопросов касающихся того, что вы все там называете «непроявленная вселенная». __________________________________________________ ___________ Некоторые дополнения для вас. Цитата: <<<Тем ни менее деление на коренные расы и субрасы не менее для нас реально, чем мы сами.>>> ___________ Совершенно согласен с вами в этом; на сегодняшний день уже все проявлено, что должно быть, как и «мы сами» __________________________________ Цитата: <<<Ошибаетесь, имеет и много. Есть совершенно определенная взаимосвязь между идеей и формой для её воплощения. Чем более совершенна идея, тем более совершенную форму (проводник) она требует для своего проявления. Именно по этой причине часть развитых Агнишват отказались войти в неразвитые формы первых людей и вошли лишь позже; именно поэтому «немые расы» являются носителями монад значительно более низшего класса; именно поэтому в общем-то физическая эволюция и совершенствует телесные формы, чтобы они более полно могли выразить более совершенное содержание; именно поэтому мы, более совершенные, будем иметь совершенно иные тела в 6 коренной расе.>>> __________ Здесь, честно говоря, я почти ничего не понял, что вы написали. Но, на всякий случай, даю свои соображения. 1) Если рассуждать, руководствуясь здравым смыслом, то «определенная взаимосвязь между идеей и формой» конечно есть. Ведь совершенствование «идеи» происходит на опыте создавания форм. 2) Должен вам заметить, что те, кого вы называете «часть развитых Агнишват», которые «отказались войти в неразвитые формы первых людей и вошли лишь позже», - что Они так и не «вошли» ни в какие готовые формы. Из Теософии следует, что Они сами создали для себя эти формы. 3) Слово «монада» не применяется и не относится к человеку. 4) О каких «совершенно иных телах в 6-й коренной расе», которые «мы, более совершенные, будем иметь», идет речь, мне также не понятно. Но, вполне понятно, что среди обычных людей на земле уже давно появляются люди, принадлежащие к Шестой Коренной Расе с развитым дополнительным, так называемым, «шестым чувством». При этом, их тела, на вид, ничем не отличаются от других тел. __________________________________ Цитата: <<<Но если уточнить, то под сознанием для человека я понимаю по большому счету буддиахльный принцип. Каждая более плотная оболочка таким образом более или менее сознательна в зависимости от того, насколько она способно проводить свет буддхи.>>> ____________ К сожалению, мое понятие слова «сознание» отличается от вашего. Здесь нет смысла об этом писать, слишком долго и, может быть, будет специальная тема для определения единого и общего понятия слов. Скажу только что, то, что вы называете «буддиахльный принцип», не есть какая-либо «оболочка». Да и вообще, Будхи не есть принцип, а есть аспект Атмы. ___________________________________ Цитата: <<<Уровень духовности для меня почти тождественно понятию развитости сознания, которое привел выше. Напрямую за духовность отвечает именно Буддхи. Именно это есть уровень духовности. Манас, даже в своих высших аспектах, может проявиться в человеке лишь как высокая нравственность, но не духовность.>>> ___________ Вот видите, здесь опять у нас с вами большие расхождения в понятиях. Под выражением «уровень духовности» я понимаю состояние материи, которое имеет, согласно некоторым философским Школам Индии, 49 градаций или состояний. Манас не есть аспект, это есть Принцип, а понятие слова «нравственность» также нуждается в уточнении. ___________________________________ Цитата: <<<В таком случае, пожалуйста, разделяйте Ваши собственные выводы от выводов Блаватской. Насколько я помню, она не говорила, что представители последних субрас 5 расы должны быть все белые…>>> __________ 1) Так ведь, я же с самого начала заявил, что все мои писания имеют личный характер изложения, но основано все на знании Теософии. Пусть даже на том, как я все это понимаю. Для этого и есть форум, где люди делятся своими понятиями. 2) Вы сами себе противоречите. Вспомните ваше же сообщение в этой теме от 15-го сентября 2005 года. Вы сами приводили эти цитаты. Я даю выдержки из них: <<<«Самая высокая раса (физический ум) – последняя субраса пятой расы, вы сами, белые победители.» - ("Письма Махатм"; письмо № 92В, от К.Х. - Синнетту)>>> <<<Мне все же следует уразуметь, что "первая из ряда субрас, из которых нынешняя европейская является 7-ой".>>> - (Письмо Блаватской Синнетту № С от 21 сентября).>>> Следовательно, раз все субрасы 5-й Коренной Расы уже живут на этой земле, то они должны как-то отличаться друг от друга. Или, может быть, у нас с вами здесь опять разные понятия о том, что такое «белые победители». (перевод с английского, я не проверял). _____________________________________ Последняя ваша цитата, на которую я обратил внимание: <<<Как видите мое усилие достигает цели, как минимум на Вашем примере, т.к. Вы решили задуматься над этим вопросом.>>> __________ Я решил направить «думанье» всех других Участников дискуссий над этим вопросом в правильное «русло», то есть, в теософское. Спасибо и вам за ваше мнение в ответе на собственный вопрос. __________________________________________________ ___________ | ||
![]() |
|