![]() | #50 | ||
Рег-ция: 22.02.2005 Сообщения: 145 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | ![]() ИМХО ниже полное. Я внимательно изучил Вимана-Шастра в трактовке Бодхананды Вритти с направления http://www.advayta.org/cat2/href.php?href=/cat/?id=115 В общем, первое впечатление - ничего мало мальски летающего по этим указаниям не построить. Я все же думаю, что процентов 80 текста утеряно а оставшиеся 15 просто сильно искажены и трансформированы в ходе тысячелетних переписываний и адаптаций. Оставшиеся 5% описывают отголоски некогда существовавшей аэро-космической технологии и сопутствующим ей научным теоретическим, прикладным и естественным знаниям. Есть намеки на турбо-реактивные двигатели, газо-турбинные установки и электро-генераторы. Интересны такие скрещивания различных систем, как турбо-реактивные и пропеллерные. Есть прообразы технологии пластмассовых и металло-керамических технологий материалостроения. Отображены системы жизнеобеспечения пилотируемых аппаратов (ЖОПА). Отдельно стоит сказать о том, что практически не применяется сегодня - это симбиоз класической металлургии с биологией. Видимо, это то, к чему сегодня подходит наука - био-материалы. Био-сталь. Оргстекло. Некое фантастическое сочетание органики и металла, разбавленное четким пониманием в них различных энергетических реакций и взаимодействий, катализаторов процессов. Если предположить, что рекоммендации Виманика-Шастра верны, то в сопутствующих материалах мы можем выявить огромное количество природных компонент, не требующих черезвычайно сложных технологических процессов. Тут либо перед нами вырисовывается цивилизация ну просто до фанатизма гармонирующая с окружающей средой, либо все остается на уровне примитивизма - как размышления - возьмем бычий пузырь, вычистим и высушем его, отмочем в коре дуба, наполним ее дымом от костра, перевяжем сухожилием и - оно полетит. В этом парадокс. Пример? - вот пример из Виманика-Шастра: ...... Сосуд для накопления электричества изготавливается следующим образом: Из вышеописанного металла изготавливается подставка в форме полумесяца, длиной 5 футов, высотой 8 футов и толщиной 1 фут. Сосуд должен иметь форму большого горшка с цилиндрическим верхом. У него должна быть стеклянная крышка. В этом сосуде, с северной и восточной сторон устанавливаются две трубы шириной 2 фута и высотой 6 футов. Они также должны накрываться стеклом. Между двумя трубами закрепляются два колеса, снабженные шарнирами, переключателями и так далее. Когда переключатели, приводящие во вращение оба колеса, нажаты или повернуты, из дна четырех сосудов идет электрический ток, поступает в обе трубы и поднимается вверх. Далее должны быть заготовлены две шестидюймовые трубки, обмотанные оленьей шкурой и обвязанные шелковой нитью или шелковой тканью. Через каждую трубку проводятся провода из меди Vajramukhee и подводятся к двум трубам, установленным в сосуде, к которым крепятся стеклянными чашечками. В сосуд, содержащий энергию, помещается 8 pala, или 32 тола ртути. Кроме того, в него вставляется vidyunmukha mani 391-го типа, обмотанный медным проводом со смешивающим переключателем. Затем провода, идущие по трубам, через отверстие kaachakanku соединяются с проводкой кристалла. В центре каждого из сосудов, за исключением среднего, располагаются два стержня для перемешивания. Эти стержни изготавливаются из стали, или shakti skandha. Длина их должна быть 3 фута, а толщина 1 фут. В них закрепляются переключатели для перемешивания по часовой стрелке и против часовой стрелки. К востоку от механизма для перемешивания устанавливаются колеса для поднятия и снижения. Кроме того, устанавливается naala, или труба, высотой 8 дюймов. С любой из сторон от нее располагаются 5 колес высотой 5 дюймов, таких же, как колесо механизма для забора воды. Плоские patti двухдюймовой ширины, изготовленные из металла shakti skandha, от колес пропускаются внутрь Aavritta-naala, к переключателям колес перемешивающей янт-ры. Далее, к naala, или трубам, относящимся к stambha, или большой трубе, подсоединяются вращающиеся колеса. При повороте этих переключателей, перемешивающий механизм будет поворачиваться туда и обратно, — как при пахтании сливок, где по очереди натягивают и ослабляют концы веревки. ...... Механизм отверстия мембраны (Bhastrikaa-Mukha-Yantra) Берут свиную кожу, очищают ее оливковым маслом, три дня вываривают, а затем промывают чистой водой. После выдержки ее на солнце в течение пяти дней и частого смазывания маслом gaja-dantika, из нее изготавливают шестифутовую мембрану, у которой дно составляет 3 фута, середина 4 фута, а входное отверстие 1 фут. К входному отверстию прикрепляют два ключа, работающие противоположно друг другу. Между ними вставляется колышек. Эти два ключа должны либо быстро поворачиваться, либо оставаться в покое. При повороте keelaka, шатун начинает двигаться, и за счет его движения приходит в действие отверстие мембраны, а также vaataakarshana naala. Когда naala попадает на впускное отверстие bhastika, или мембраны, из отверстия быстро поступает воздух. При запуске keelakaa во всех центрах, в полой трехколесной stambha будет проходить воздух. При повороте keelaka с силой, нагревающей на 20 градусов, воздух, содержащийся в naala-stambha, с сильной вибрационным грохотом в 100 единиц вырвется наружу. Из отверстия мембраны также вырвется воздух со скоростью 2000 phekhana, или единиц вибрационного грохота. Этот поток воздуха приведет виману в движение. Перед янтрой vaatodgama с четырех сторон устанавливают 12 таких янтр — по 3 с каждой стороны. Эти янтры обеспечиваются aavarana, или чехлом, в соответствии с их размерами. Кроме того, должны быть подготовлены 12 naala stambha для вывода воздуха наружу, 3 фута шириной и 12 футов высотой и установлены поверх чехла янтр. Из каждой stambha воздух дует со скоростью 2600 prenkhana. Использование этих янтр назначается индивидуально, и некоторые их не используют вообще. Эти механизмы обеспечивают полет на большой высоте. ... Что угодно говорите, но нам сейчас и в голову не приидет для изготовления истребителя отмачивать шкуру.... Именно в этом то и все дело. Конечно, можно предположить, что знанья по строительству летающих аппаратов просто зашифрованы, либо, люди, которые имели отношение к строительству, просто не имели соответствующего доступа к технологии и многие детали изготавливались без их присутствия. Видимо, стоит более глубоко задуматься над фразой о том, что вимана даны были в те времена, как средство спасения многих жизней.... | ||
![]() |
|