![]() | #48 | ||
Рег-ция: 22.02.2005 Сообщения: 145 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | ![]() Продолжая, сегодня помещаю комментарии действующего пилота ВВС Индии о Виманика-Шастра: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БОЕВОГО ПИЛОТА: Никакое изучение о предмете авиации не будет полно без обьяснений самого летчика, имеющего непосредственное практическое дело с полетами. Именно с этим намерением команда изучения предложила несколько глав Vymanika Shastra современному боевому пилоту. Капитан группы Матисваран В.м - опытный летчик - истребитель индийских Воздушных сил и Летчика – так же испытатель. Теперь он занят на назначении исследований в Chennai. Его взгляды относительно понятий(концепций), лежащих в основе предписаний работы интересны. Его ценные представления, утверждающие скрытые смыслы в тексте приведены ниже. Хотя в итоге, его взгляды кратки но они отражают суть проблемы. Мы благодарны ему за то, что он ответить на наш запрос. Он нашел текстовое содержание и раскрытия работы интересными и выразил желание изучить другие главы трактата в следующих месяцах. Его Взгляды: Трактат Vymanika Shastra очень интересен, учитывая тот факт, что это было написано за много столетий до того, как современные аэро-самолеты начали летать. Это стоит изучать с большим вниманием, чтобы установить научное основание этого трактата. Очень важно обратить внимание, что много столетий назад индийские ученые написали труды о авиации. Когда мы рассматриваем тот факт, что Индия имела больших астрономов типа Aryabhatta, Varahamihira, и Bhaskara, которые анализировали различные аспекты вселенной в ранних столетиях христианской эры, испытываешь сожаление, что соответствующее признание их в научном мире не произошло. Первичная причина для этой аномалии находится в индийских исследователях, которые не сделали интерпретаций в современной научной манере. Мир современной науки - в значительной степени во власти западных ученых. Это объясняет, почему Галилео, Keppler, и Copernicus приписывают обнаружение истин вселенной, в то время как признаки этого фактически давались на 1000 лет ранее Aryabhatta. Это, поэтому, очень важно для индийских исследователей - анализировать древние подлинники с открытым мнением и не отвергать любые возможности изобретений, приписывая их литературному воображению. Именно в этом свете вышеупомянутый трактат на авиации должен быть проанализирован. Согласно современному миру, Леонардо da Vinci приписывают то, что он быть первым человеком, который серьезно изучил науку о полетах на научном основании. Это было 500 лет назад. Vymaanika Shastra, с другой стороны, намного старше. Это, поэтому, заслуживает быть тщательно проанализированным в большой подробности и интерпретироваться положительно и с открытым мнением. Определения: Есть значительная ясность на определениях. Что является удивительным - факт, что определения могли быть легко замечены в терминах сегодняшней окружающей среды и понимания. Определение Vimana - один пример. Объяснительное определение пилота очень интересно. Существенно полное описание может быть преобразовано(конвертировано) в сегодняшней ситуации, как симбиоз из физической силы и живости ума, быстрой реакции, способность быстро схватывать и понимать сложные проблемы, и, что еще более важно, способность постоянно строить ситуативное понимание. Атмосфера На странице 7 и 8, атмосфера была описана кратко как падение в пять слоев. Они могут быть изучены в современных терминах, поскольку мы знаем, это - стратосфера, ионосфера и т.д. Больше информации в других главах должно быть будет обнаружено. Подобно трактат говорит о различных типах vimanas, который может работать в различных слоях. Если мы удаляем должное внимание текстам, мы можем обнаружить некоторые факты о понимании, которое существовало на потребности в различных платформах, которые требовались в более низких атмосферных слоях и более высоких слоях, в конечном счете ступающих в космос. Точно так же в параграфе, который описывает, различные водовороты, интерпретация к современному пониманию воздушных течений, атмосферных эффектов турбулентности не дает сколь серьезных расхождений с современной наукой. Местоположение Vimana компонентов: Большинство описаний устройств должно интерпретироваться с непосредственным участием современных техников и инженеров и не вызовет большого удивления . Однако, есть несколько очень интересных описанных частей. Например солнечный аттрактор энергии - вероятно один из критических генераторов энергетики платформы. Логика расположения его на вершине Vimana подходит к установленным сейчас научным процедурам. Во всем документе вносит в список 31 компонент, критический в Vimana. Одежда Пилота: Это - важная секция. Уместность температурных условий хорошо описана. Документ описывает специальную обработку материалов, которая обязана быть выполненной для материала одежды пилота. Сейчас в сравнении с современной одеждой авиации, этот аспект находится в абсолютном согласии. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что одежда - жаростойкая, крепкая, легкая, и обеспечивать адекватную защиту от эффектов температуры. Рекомендация Диеты: Состав предписанного продовольствия, кажется, хорошо сбалансированы в терминах белков, углеводов и партии жидкостей. Эта часть должна быть изучена с помощью медицинских экспертов. Важное наблюдение - рекомендация, что пилоты должны принимать питание пять раз в день. Факт, что современный полет, особенно полет истребителя, является тяжелой работой, которая требует от пилота много энергии и сил. Фактически, доктора советуют частое питание в маленьких количествах в течение полетной деятельности по сравнению с стандартом три приема пищи в день. Это особенно важно, когда пилот начинает свою первую вылазку утром. Это - табу, чтобы не лететь на пустом животе. Металлы: Это - снова важная секция, поскольку это описывает различные типы металлов, используемых для того, чтобы делать Vimanas. Характеристики металлов, описанных в терминах поглощения высокой температуры, непроводимости и т.д должны быть изучены более глубоко. Тридцать две Тайны: Документ описывает тридцать две тайны, которые формируют существенное знание для пилота. Это может интерпретироваться как потребность в пилоте, который хорошо осведомленным о профессии, является квалифицированным летчиком, и - хороший стратег и тактик. Только тогда он может эксплуатировать воздушную систему оружия. Эти тридцать две описанные тайны могут быть объяснены или интерпретироваться, чтобы показать различные методы и технологии типа радара, стелс, боевых маневров, основного полета, понимание о погодных опасностях и т.д. Например ‘Antaraala’ может интерпретироваться как прибор обнаружения опасностей для самолета, в то время когда визуальная видимость невозможна из за тумана или облаков. Своевременное предупреждение о препятствии позволяет избежать столкновения. Описание ‘Drishya’ может быть найдено в методах терминов,условий, имеет возможность 'повышать' или 'уменьшать' радарную подпись самолета. ‘Adrishya’, с другой стороны, касается техники, родственной технологии 'стелс'. ‘Paroksha’ описывает технику, которая может быть связана с сегодняшней 'Радиоэлектронной войной', когда системы вражеского самолета парализованы через глушение. ‘Aporoksha’ говорит о луче ‘Rohini’ света, который делает цели впереди видимыми. Это подобно радарной технологии, в которой радиоволны используются, чтобы обнаружить цели впереди. ‘Sankoch’ описывает переменную технологию зачистки. ‘Pralaya’ и ‘Vimukha’, кажется, некоторый вид оружия луча. Современная космическая технология уже говорит об использовании лучевого оружия в ближайшем будущем. ‘Saarpa-gamana’ описывает самолет, маневрирующий быстрым способом, который сегодня достигается использованием двигателей управляемого вектора тяги. Подобный двигатель в описании ‘Sarvatomukha’. Много сказано о технологии в терминах радио, электроники, информатики. ‘Parashabda Graahaka’ описывает по существу связь голоса и интеллект-систем. ‘Roopakarshana’ описывает телевизионное оборудование в самолете. ‘Dikpradarshana’ может интерпретироваться как целевая информация, обеспеченная на радаре. ‘Aakaashkaara’ описывает технику достижения 'стелс'. Заключение: Этот анализ принадлежит к первой главе ‘Vymaanika Shastra. ’ Большинство деталей коротко и кажется, вкрации описаны. Я предполагаю, что больше деталей будет доступно в последующих главах. Они должны быть проанализированы по глубине и достигнуть логического заключения. Понятия(концепции) автора должны быть выведены при игнорировании лишних литературных описаний. Это создаст более сбалансированный обзор на документ в целом и приведет к очень значимым заключениям. | ||
![]() |
|