Старый 06.06.2006, 01:39   #3
Miona
 
Рег-ция: 04.04.2006
Сообщения: 1,812
Благодарности: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

ЗЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Нашему земному мышлению трудно привыкнуть к мысли о разумности Вселенной. Когда -либо, по происшествию, какого то количества лет, эта мысль не будет казаться такой дикой и нелепой, какой она видится многим сейчас. Мои друзья, имеющие высшее образование, не готовы воспринимать слово мыслеформа, что лежит в основании любого творения и нашей Вселенной в частности. Они требуют объяснения на человеческом языке, подразумевая под этим привычное описание реальности, которого в настоящий момент становиться недостаточным. Слово план им более близко. Новые понятия, что входят в резко в жизнь, были и раньше, но просто не входили в круг их интересов, как в мои не входила работа с компьютером и проблемы его надежности. Будем же друг другу полезны, не критикуя, но помогая.
1. Рассмотрим строение Земли.
Земля многоуровневая система создавалась веками. Если представить ее нашим земным воображением, похоже на многоэтажную конструкцию, в точности повторяющая голографически земной план, с небольшими искажениями за счет дублирования. На каждом «этаже» населенная такими же людьми, как мы привыкли их представлять здесь в плотной реальности, с таким же примерно, уровнем чувств и эмоций и знаний. Но чем выше этаж от земного аналога, тем разумнее, благороднее, милосерднее, чисто сердечнее души людей его заселяющих, и способности их влияния на мир больше. Это похоже на наши земные классы в школе, чем выше этаж, тем старше класс, и сложнее уроки. Вот почему Землю называют школой. На высших этажах невидимых миру земного зрения существуют, живут, мыслят наши соотечественники из всех стран Земли, что уже закончили класс воплощения плотной реальности. Когда душа человека пережила и отработала уроки своей жизненной программы и наработала ей необходимые качества и избавилась от тех, что считала негативными , т. е. преобразовала свои энергии в энергии более тонкого проявления, она продолжает свою работу (учебу) дальше в другой реальности параллельного мира переходя на другой уровень,( использую термин компьютерной игры,) если ее кармические счета здесь закрыты.. Не только карма заставляет воплощаться здесь, но и желание помочь тому, кого любишь, есть еще другие причины. Переходя на новый уровень или параллельный мир, что существуют одновременно с нашим на других частотах проявления в том же пространстве мы продолжаем выполнять свои личностные задачи и свои уроки., подготавливаясь к переходу в следующий параллельный мир. В переходе нет трагедии, при выполненном уроке жизни. Но многим при не успешности приходиться возвращаться снова и снова, в примерно те же условия и в тот же класс. Программа земного обучения имеет свои сроки, когда производится посев земного материала, и когда намечена уборка урожая. Убирая созревшие плоды осенью, чему то мы радуемся, чему то огорчаемся, что то выросло, что то погибло, было не жизнеспособным, плохие плоды отбраковываем, хорошие пускаем в дело.
Одни используют время и возможности им предоставленные, а другие отрицают саму мысль, что они должны учиться сами. Да другие их учат, но продвижение происходит, когда сам стараешься. Если судьба поселила тебя у реки, научись плавать, если этого требует жизнь. Случиться несчастье пол метра от берега, где затонула лодка, и было бы возможным спастись, и не тратить время на новое воплощение, чтобы научиться плавать..
Если у Вас есть кров, еда, одежда т. е. необходимый минимум, значит, есть и возможность учиться, ведь у кого всего этого нет, больше усилий требуется чтобы пройти путь. Но это их выбор был и есть, .они сами ставили перед собой задачу испытывая себя, силу своей души.
Окончившие свои уроки, помогают другим.
Рождающиеся сейчас дети с необычными способностями несут в себе наработанные качества в параллельных мирах. Их умение видеть ауру, внутренние органы для многих из нас пока невозможны. Они же пришли помочь нашему продвижению объяснить и подтолкнуть нас к пониманию цельности мира, и нашей его не изученности,
И если отец ребенка преподаватель института, всегда твердивший такого быть не может, а его сын, его плоть и кровь демонстрирует все, что он отрицает, тот вынужден будет задуматься о теме исследований. Ребенок же, выполнил свою роль, подтолкнул мышление этого уровня. Его рождение здесь это жертва, ему жить в нашем мире тяжело и негармонично. Но задача его души проверить силу своего милосердия, он сам послал ее на помощь Земле.
Miona вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх