Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | 7. Является ли Второй Логос проявленным? Вроде бы Первый назван непроявленным и предтечей проявленного. Но с другой стороны всё говорит о том, что проявление наступает лишь на стадии дифференциации мулапракрити, т.е. на уровне Махата. Может быть под предтечей имеется в виду, что Отец становится Сыном (или же наоборот) т.е. в этой цепочке 2 Логос исключен? Вроде проскакивала уже цитата, где говорилось о проявленности Второго Логоса, так вот было бы инетерсно почитать её в английском оригинале и узнать тем же термином обозначается проявленность уровня ниже махата или же нет. 8. Что же понимается под Матерью в самом высшем её космологическом аспекте? Очень сложно понять во множестве фраз что же понимается под Матерью в самом высшем её аспекте. Следующая цитата вообще сбивает с толку: Цитата: В. Первая дифференциация абсолютного ЭТОГО всегда женская? О. Только как речевой оборот в строгой философии ЭТО бесполо, но женский аспект это первое, что оно принимает по человеческим понятиям, его последовательная материализация в любой философии, в зависимости от степени духовности расы или нации, создавшей эту систему. Например, в Каббале талмудистов ЭТО названо Айн-Соф, нескончаемый, беспредельный, бесконечный (атрибуты всегда отрицательны), абсолютный Принцип, однако называемый "Он"! Из него, этого отрицательного Беспредельного Круга или Бесконечного Света, эманирует первая Сефира, Корона, которую талмудисты называют "Тора", закон, объясняя, что она супруга Айн-Софа. Это мстительное антропоморфирование Духовного. В. Так же ли в индусских философиях? О. С точностью до наоборот. Ведь если мы обратимся к индусским космогониям, то обнаружим, что Парабрахман в них даже не упоминается, но только мулапракрити. Последняя, так сказать, это обртка или аспект Парабрахма в невидимой вселенной. Мулапракрити значит корень природы или материи. Но Парабрахман не может быть назван "корнем", поскольку это абсолютный Бескоренной Корень всего. Поэтому мы должны начинать с мулапракрити, или завесы этого непознаваемого. Здесь мы снова видим, что первая это Мать Богиня, отражение или субъектный корень на первом плане Субстанции. Затем следует, исходя из не, или скорее, пребывая в ней, этой Матери Богине, непроявленный логос, тот, кто и е Сын и е Супруг одновременно, называемый "скрытым Отцом". Их них происходит первопроявленный логос, или Дух, и Сын, из субстанции которого эманируют семь логосов, синтез которых, рассматриваемый как совокупная общая Сила, становится Архитектором Видимой Вселенной. Это Элохим евреев. | __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... |