Старый 31.05.2006, 12:20   #117
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексУ
На мой взгляд, Второй Логос соответствует Духу (в ТД написано "Всемирный Дух"), Третий - Душе, а про Тело, т.е. Космос как таковой, в этом фрагменте речи пока не идет, оно еще не "построено". Первый же Логос - еще не проявленный, - а потому не есть ни Дух, ни Душа, ни Тело Вселенной, а их общая Первопричина.
Попробую обосновать и развить этот взгляд позже, когда появится больше времени.
А мне вот всё же интересно, почему Первый Логос иногда выступает Духом. Ведь не зря я именно его раньше считал за Дух.
Например Чаттерджи в троице ставит:
1. Sat - Сущность, Бытие (Кстати, непонятно почему Блаватская в ТД называет Абсолют словом Сат).
2. Sat-Avidya - Бытие - Небытие (+, -).
3. Mahat -Божественное Мышление.
Так вот, т.к. 2 Логос есть Дух-Материя, то явно Духу соответствует Sat, а Материи Avidya. Но тогда Первый Логос есть Дух.

И как понимать вот эти слова:
Цитата:
Дух есть первая дифференциация от ТОГО, Беспричинной Причины, как Духа, так и Материи.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх