Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Это давно уже не так. Современный маркетинг, не удовлетворяет спрос, а в большей степени его формирует. В общем-то - в этом и есть наука PR. |
Согласен с Вами. Дело в том, что Живая Этика и рыночная экономика на сегодняшний момент имеют очень мало общего. Люди уже знают силу и мощь рекламного воздействия на человека, а регулировать, вернее дозировать это влияние н нас мы пока не можем, ибо "кто платит, тот и ... заказывает наше сознание". Законы этики, нравственности в сегодняшнем обществе выведены за скобки. И всем нам надо думать каким образом развитие общество должно было бы сочетаться с развитием нравственного облика человека. Банальная фраза, но это и есть задача человека, считающего себя последователем Живой Этики.