![]() | #7 | ||
![]() Сотруднику Сотрудник: «… мы то не физики, а Вы физик?» Я не учился на физфаке. Если бы я там учился, то, скорее всего, мои мысли в период учёбы были бы направлены в основном на запоминание учебного материала. В период обучения критиковать то, что тебе преподаватель и учебники вдалбливают…!!! Разве это реально? А веришь этому или не веришь - на экзамене обязан пересказать именно так, как тебе это преподнесли. А после того, как тебе в голову вдалбливали или ты сам себе долго укладывал то, что заучивал, желание пересмотреть заученное должно пропадать. И время жалко и потраченных сил. Изучением МКТ (как хобби) я занялся более 10-и лет назад. То есть стаж изучения этого раздела физики у меня достаточный. О том, что я глубоко вник в тонкости этой области и говорит выигранный мной вызов. Сотрудник: «Кстати знаете ли, что такое Комета в космическом понимании? Каковы ее функции? Только пожалуйста ответьте сериозно - не в стиле: воздух прозрачный, Земля твердая а Солнце выполняет роль фонаря.» А какие могут быть у неё функции? Функция, по моему разумению, может только задаваться. То есть она придумывается, а затем исполняется. Если комета рождается в результате совпадения каких-то процессов, то термин «функция» уже не применим. В этих случаях происходит следствие. То есть с рождением кометы что-то изменяется из того, на что она влияет. Это моё мнение. Следовательно, если у кометы есть функция, то её знает только Всевышний. С уважением, Юрий. __________________ Ничто не вызывает таких убедительных возражений, как истина | |||
![]() |
|