Старый 04.12.2003, 11:21   #113
arjunah
Banned
 
Рег-ция: 25.08.2003
Сообщения: 1,002
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Любителям цитат,

Ин.9:2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Ин.9:3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии.

-----------------
т.е. упоминаются два разных механизма, равно могущих вести к одному и тому же внешнему проявлению.....

/ЕИ использовала этот фрагмент для доказательства того, что евреи вообще знали о карме и перевоплощениях, а вовсе не для того, а чем я спросил. Так что объяснять, что она имела в виду, здесь просто неуместно.

Сам факт, две разных причины могут стать причиной страданий, что из них карма? или оба? если второе не карма, то как это согласуется с ее существованием (механизм)?/

=================================
о грехах и последствиях -


(Рим.14:20-23) Ради пищи не разрушай дела Божия. Всё чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей её сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а всё, что не по вере, грех.


объяснение этого -

(1Кор.8:4-13) Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. (Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им.) Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь застолом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.

/с чего это брат погибнет? с того, что не знает что нет идолов, и с верой что они есть будет нарушать правила, установленные для почитания идолов? интересый способ погибнуть./

=======================
о христианстве -
(почти никогда Павел не имел в виду юридические законы какой-либо страны, но Закон евреев, это так на всякий случай)

(Рим.3:19-20) Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

/это явно описание кармы/

(Рим.3:21-25) Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,


/явно предлагается через веру обойти следствия, предназначенные законом/

(Рим.3:26-28 ) во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


/он говорит, что не только плохие деяния не будут иметь последствий, но и хорошие, которыми можно хвалиться по закону дел - закону возмездия-воздаяния/

(Рим.4:1-4) Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.


/начинается разделение на по милости и по долгу (по карме)/

(Рим.4:5-8 ) А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.


/если это то, чему учил Христос, не удивительно, что иудеи его убили./

Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

/опять то же - что по благодати, то не по закону /не по карме/, потому что если это по закону, то нет никакой благодати и есть только закон. а если по закону, то это никакая не благодать, не прощение, а просто воздаяние - карма./


вот еще вещь интересная -

Рим.5:13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

Рим.2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

Рим.4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

Рим.7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.


/здесь похоже в двух последних цитатах говорится, что воздаяние существует и может быть получено только на земле, что совпадает с учением о карме./

=============================
Вобщем учение Христа конечно классная вещь, в которую кстати никто кроме святых оказывается не верит. Кстати, о христианстве, Павел где-то в нескольких местах утверждал, что у апостолов два учения. Одно для всех, другое для избранных. Один раз об этом упоминалось где-то в Деяниях, другой раз в одном из посланий -

(1Кор.2:4-7) И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,...
arjunah вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх