Интересно, что прямых упоминаний о Шамбале в Учении Живой Этики не так уж много. Можно это легко проверить - в поисковике, взятом с сайта ОРИФЛАММЫ, где есть и два варианта книги "Община". Вот почти все эти непосредственные упоминания:
Цитата:
2.ч.2.I.5. Шамбала – необходимое место, где духовный мир сочетается с материальным. Как в магните бывает точка наибольшего притяжения, так ворота духовного мира открыты в Обитель гор. Явленная высота Гауризанкара помогает магнитному току. Лестница Иакова – символ Нашей Обители. 3.242. Придется встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать: "Шамбала", они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Какие признаки времени Шамбалы? Век истины и сотрудничества. Проследите, как на Востоке произносится слово Шамбала. Попытайтесь хотя бы немного проникнуть в идеологию этого понятия. Пытайтесь понять ритм построения речи о Шамбале, и вы ощутите великую реальность, которая потрясает струны человечества. Пусть разум поможет взвесить ценности, накопленные лучшими устремлениями. В книге "Община" не может быть упущено понятие Шамбалы. Друзья, поймите, какое теперь напряженное и прекрасное время! 9.097. Шамбала проявляется под самыми разнообразными Обликами, в связи с понятием века. Правильно изучать все циклы легенд Азии. Так можно дойти до древнейших Учений, связанных с Сибирью, как самою неизвестною и исконною частью Материка. 14.216. Обычно люди не умеют прислушиваться к тонким проявлениям – или они вообще отрицают все надземное, или впадают в истерию, или утеривают достоверность. Можно находить в литературе разных народов очень значительные указания. Например, – Шамбала помещается на крайнем севере, там северное сияние как бы указывает на пребывание Шамбалы. Но не забудем, что такие же электрические напряжения происходят и в Гималаях. Таким образом, еще одно сокрытие получает объяснение. |
Как всё это может быть связано с Марксизмом-Ленинизмом, понять в общем-то довольно сложно. Но, в конце концов, нет ничего невозможного.