Старый 27.03.2006, 15:54   #6
Aёй Мах-Мах
Banned
 
Рег-ция: 20.08.2004
Сообщения: 714
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Эта методика стара как мир. И ее использование описано и у ЕПБ в "Пещерах и дебрях...", и она известна и используется в тех же целях индейскими шаманами-миде. (миде не являются шаманами - это тайное общество "вроде масонов", по их собственным словам, но по привычке, всех людей, практикующих управление силой/энергией в индейских культурах сейчас называют шаманами). Сходство в отношении к ней, описанное у ЕПБ и объясняемое миде - поразительно. Поэтому я попробую привести "объяснения" миде и сравнить их с мнением йогов.

Суть в том, что по индейским представлениям сила рождается, высекается из пространства от обращения внимания ума, сознания на что-либо. Таким образом от качества этого внимания, проявленного умом и сознанием будет зависеть качество возникшей силы. Этот процесс происходит автоматически, его причина в природе разума, но качество разума определяет качество "конечного продукта".

Возникающая сила - независимо, порожденная человеком или деревом - не нейтральна. Так как в основе самого внимания заложен принцип притяжения, или магнетизма, и как результат - сила является "отражением" его собственной природы и действует по законам, близким к законам электричества и магнетизма.

При подобном отношении к природе силы совершенно естественно возникло представление, что при помощи целенаправленных умственных усилий можно собирать и концентрировать силу, причем не просто силу, а того качетсва, которое ты "вложишь". А поскольку она обладает магнитными свойствами, то она обладает сопособностью "оседать" на предметах, "намагничивая" их своим качеством.

Человек не является единственным и неповторимым источником возникновения силы. Все живое в процессе своего существования, будь это человек, животное, или камень, "высекает" силу из пространства, правда качество ее может сильно разниться в зависимости от гармоничности существа и его состояния.

В этом плане сила является неотъемлимым атрибутом любого живого существа, и в процессе жизнедеятельности "пропитывает" его своим, харакетрным для именно этого существа "магнетизмом", который проявляется вовне в том числе и как какие-то внешние харатеристики.

Поэтому и индейскими шаманами и индийскими йогами считается, что, например, шкуры животных сохраняют в себе часть "жизни", как говорят индейцы, или "энергетики", как полагают йоги, которая продолжает действовать и после смерти животного. Будучи не нейтральной, она вступает во взаимодействие с окружающими силами и может оказывать определенное влияние сама по себе. Отсюда и индейские шаманы и гималайские махатмы считают, что, например, мех обладает защитными свойствами, закрывая владельца свой энергетикой живого существа. А обычные йоги в свою очередь просят чтобы человек снял с себя все предметы животного происхождения, прежде чем смогут произвести над ним какой-то фокус.

Из-за подобных свойств мехов, шкур, перьев индейские шаманы предпочитают "медитировать" (термин, означающий у индейцев наполнение предмета силой) именно над этими вещами. Плюс, они используют некоторые камни и металлы, как хранящие "силу земли".
Некоторые же йоги (со слов ЕПБ) предпочитают использовать для этих целей предметы растительного происхождения.

Несмотря на разницу в выборе и, может быть конкретных ритуалах и "методиках", использутся эти предметы с одной и той же целью и там и там. Это средства:
1) доставляющие дополнительную охрану владельцу
2) сила, которая может быть использована немедленно, когда нет времени на концентрацию мысли
3) сила, которая имеет конкретную цель и работает в определенном направлении - развивает какое-то одно качество, придает мысли определенное направление, или просто очищает мысли, успокаивает ум.

Т.е. это дополнительный предмет силы, которая выводится вовне и будет действовать на вас уже извне, несмотря на ваше внутреннее состояние. У индейцев обычны два назначения: (1) охрана владельца и приведение в порядок ума, (2) конкретная цель.

Медитация над подобными предметами включает и такой момент, как возможность или невозмодность использования этого предмета другими людьми. Есть предметы, которые наполняют силой, и которые будут работать и воздействовать на любого человека, к которому они попадут, не причиняя ему вреда. И есть предметы, которые предназначены только для определенного владельца. При попадании в руки другого человека, они могут причинить ему немало неудобств. Индейские шаманы говорят, что потерять "терафим" сложно - он обязательно вернется, потому что тот кто украдет его, или просто найдет - быстро постарается от него избавиться. Его не сможет хранить никто кроме владельца Т.е. он помогает только владельцу.

Эта практика создания личных "терафимов" среди миде была так широка, что на определенных всеобщих церемониях людей просили снимать с себя все подобные вещи, так как усиливая одного, они могли одновременно ослаблять другого или входить в противоречие с силой "терафимов" других людей, в результате чего все люди, принимающие участие в действии, могли почувствовать себя плохо.
Aёй Мах-Мах вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх