![]() | #496 | ||
Рег-ция: 09.07.2005 Сообщения: 21 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Что происходит с сектантами, которых вы назвали одержимыми? Что происходит с "оранжевыми", что происходит с шахидами? Что происходит вокруг нас? Уже ли ими руководят астральные оболочки, лишенные разума? А если даже не лишенные, то чему и кому тогда они подчиняются? --------Как мы знаем у темных есть своя иерархия, если элементарии лезут в ауры людей по созвучию, что бы удовлетворить свои низкие страсти, желания - они же по сути из них состоят (есть одержатели почти «беленькие» , у Е.И. Рерих в письмах есть пример когда одна старушка была одержима элементарием своего дяди –священника , которая читала его проповеди), то есть и те которые не лезут в ауры более сильные и изощренные , они воздействуют на низший манас человека пользуясь низшими качествами. К низшим качествам также относятся и духовная гордыня которая редко минует человека ставшего на путь духовного продвижения (мало кто признает в себе этот недостаток и начнет его контролировать и изживать, я уже не говорю сразу уничтожить, потому, что это сложная задача и бывает не на одну жизнь даже сознательной(!) борьбы с этим качеством, мало того одно может вытекать из другого… ) . И, как известно темные всегда стремятся туда где хоть чуть засветился Свет, его нужно затушить им, во что бы то ни стало, поэтому всякие светлые начинания тухнут и выливаются в разные изуверства и секты. Шахиды ведь не пьют, не курят, в других пагубных страстях не замечены. Ведут образцовый образ жизни и т.д. Так же и сектанты. Почему они тогда одержимые? -------курение , алкоголизм , ругание матом – это грубый вид проявления низших страстей, их очень легко определить, куда страшнее, когда с виду являет собой пример чуть ли не святого человека, а внутренняя сущность ужасна . Темные иерофанты действуют именно через таких «светоносцев». А качество распознавания пока что оставляет желать лучшего. Знаете в Учении Храма урок «Низший астрал или Ка» замечательно написано про низшую сущность человека, а также как с нею управляться. | ||
![]() |
|