Цитата:
Си., неужели мы с Вами уже не проходили, что перед тем, как утверждать что-то о моих цитатах, надо их очень внимательно изучить? Я сказал "многие книги", Вы сказали "все хорошие". Я про редактирование и уничтожение, а Вы про сожжение... Есть же разница и конкретная. |
Одно и тоже можно выразить разными словами, если смысл сохранен.
Вы утверждали что "редактировали и уничтожали", а я выразил как "сожгли". По большому счету, не важно как "уничтожали" - важно, что уничтожали, даже если и не жгли. Но книги легче всего уничтожать, сжигая их - Вы, вероятно, знаете более распространенный способ, который имели ввиду. Хоть это и не принципиально, с моей точки зрения, но не вашей, то уточните как "уничтожали" - может быть это как-то, действительно, важно - ритуал какой особенный или еще чего.

А иначе, ваше "уточнение" принимает форму придирки обиженной девочки. Хотелось бы ошибиться в этом, но пока факты говорят сами за себя.
Далее, о "принципиальном" различии между "многие" и "хорошие" книги в контексте обсуждения. Здесь я всего лишь более акцентированно выразил вашу мысль о нехорошем деянии христиан в плане отпиливания сука, на котором они сидели.

Ведь вы же не имели ввиду, что они плохо сделали, "уничтожив" и плохие книги? Или имели? Если "имели", то это противоречило бы вашей общей мысли о нерадивости христиан, а если не "имели", то ваше несогласие с моей формулировкой опять таки можно только объяснить реакцией маленькой девочки.
Вообщем, поясните "конкретную разницу".
Цитата:
Цитата: Ну и что вы собираетесь "делать самому" - можно поподробней? | Нет, нельзя. |
Неужели это ответ взрослого человека? Хотя...возможно - просто вы не знаете, что ответить.
Цитата:
Цитата: Ну вот. То вы говорите что сами с усами, то - "Я - Брахман". Так кто же вы на самом деле, Кайв.? | Подумайте сами. Если Вы хотите быть последовательным христианином или же последовательным буддистом, так же как и Адвайта-ведантистом или теософом, впрочем как и Агни-Йогом, то рано или поздно это поймете. |
Я не хочу быть последовательным христианином, адвайтистом и тд, потому как это невозможно. Мне достаточно АЙ.
Но Вы опять не ответили на вопрос, а ограничились загадочным обещанием, что я пойму что-то когда-нибудь, что вы уже поняли, не прочитав даже Учения.

Всетаки, ракройте этот секрет, а то опять по детски как-то, согласитесь.
Цитата:
Цитата: И если Брахман, то кто же может вмешаться в вашу карму? Подумайте сами про соотношение Брахмана и кармы. |
Вот я и теперь с вашей подачи и думаю, кто же выше, на самом деле - Владыки Кармы или Брахман? Ничего пока придумать на могу, потому как знаю и так. Но вы опять меня куда-то отсылаете в мир мыслей, а хотелось бы получит Ваше разъяснение, посольку вы наутверждали всякую чушь - а мне теперь думай за вас. Как-то не по джентельменски. Опять мысли про девочку посещают меня.
Цитата:
Цитата: Вы говорите про элементарную логику, а ее тут как раз и нету. Если Вы чего-то не видите, это не значит, что её нет, а так же не значит, что это нечон не откроется при более глубоком изучении. |
Чего-то, вероятно, и не вижу. Но ведь здесь форум, который предполагает обмен мыслями, а не просто кабинет диагностики.
Я бы от вас хотел услышать хоть что-то разумное, но до сих пор - пока о вас слышу другое.
Цитата:
Я уже приел Вам слова одного из Учителей Братства, записанные им самим, а не через посредников. |
Переводчик для вас, значит, не посредник - забавно...ну да - он соавтор.
Цитата:
А насчет АЙ - а Вы сказочку-то Рериха про певца уже почитали? |
В детстве читал, а сейчас зачем? Или вы дословно восприняли совет "Будьте как дети"?
Цитата:
Агни-Йога учит различать различные с виду схожие понятия (чего Вы никак не можете сделать): |
Ну так научите меня, что за надменность такая? Например, разъянсите мне принципиальные различия в вышеприведенных "сожжение" и "уничтожение" книг. Только не посылайте меня опять в мир сказок или еще куда - будьте мужественны.
Вы тут ,в основном, невпопад наприводили много цитат - не буду даже их разгребать все, приведу кусочек:
Цитата:
Истинно, великие Учителя допускали самоутверждение для утверждения Истины, приносимой ими Миру. Подвигом можно назвать такое самоотверженное утверждение. Оно доказывает, что Учитель принял на себя всю ответственность, и Он даже мог употребить "Я" вместо обычного "Мы". |
Здесь "я" - допускается как некое обусловленное исключение, а не правило. Может это что-то вам подскажет.
Цитата:
Но мне всё же лучше знать, что я имел в виду, а не Вам! |
Конечно, лучше. Кто же будет утверждать противоположное? Хотя понятен ваш вопрос, ведь как вы сами говорили :"Каждый человек видит других через себя, сравнивает с собой и приписывает качества для себя актуальные".
Цитата:
Лишь самостоятельное изучение Библии и работ ранних святых отцов может иметь тут вес, а не чьи-то слова о его понимании Учения Христа. |
Ну так ранние отцы об этой самой гордыне и говорят - просто вы об этом еще не знаете.
Цитата:
В этом смысле, если угодно, считате меня теософом. |
Опять гордыня. Мне такого и в голову не придет даже никогда. Забавный Кайв. - в мире зазеркалья живете.
Цитата:
Насчет Христианства, думаю, что Вы в курсе, как много Рерих гооврит о том, что современное Христианство во многом не соответствует Учению Христа. |
Как теософ теософу скажу Вам, что ЕПБ про православие говорила более интересно, чем вы так самонадеянно трактуете Рериха. А он ведь и очень тепло отзывался об о.И.Кродштадском, например.
Цитата:
Вы ещё кипятите? Кипятите дальше, мы по два раза не приходим |
Злой вы, Кайв., все же. Вам ведь никто не хамил здесь.