![]() | #12 | ||
Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | ![]() Например, в методике преподавания музыки в школе(методика Кабалевского) знакомство детей с музыкой начинается с знакомством с жанрами музыки, элементами музыкального языка, интонационными особенностями, структурой музыкального произведения. Все вышеперечисленное изучается в консерваториях, разумеется, на другом уровне теоретического осмысления. В методиках Давыдова и Эльконина (которые еще советская педагогика похоронила в 70-е годы) знакомство с языком, математикой начиналось с освоения глобальных теоретических понятий. К сожалению, не являясь специалистом в этих областях, я затрудняюсь сейчас сказать, с каких именно, но я читала их учебники, и была поражена их отличием от традиционных методик. Вообще, в современной педагогике есть потрясающие находки. Об этом много говорит и пишет Ш.А. Амонашвили. Его деятельность - тема отдельного разговора. Педагогика - это необъятное поле работы, возможно, самое важное сейчас. А мы, в массе своей, предпочитаем перебрехиваться (извиняюсь за грубость) и устраивать разборки. Оно, конечно, куда как интереснее, а главное, проще. | ||
![]() |
|