Цитата:
   |  Сообщение от Сактапрат   Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару  Как сделать школу, в которой было бы самое современное из наук? → физически невозможно всё собирать и сразу давать школьникам → школы просто потонут в информации ( в 80-х годах каждый год новой инфы было столько сколько содержиться в огромной библиотеке). ЕИР хотела издавать журнал, где собрано всё самое новое из открытий, но то были те времена, а сейчас это уже невозможно и нужна новая идея. Какое качество и что нужно развивать в детях, чтобы они могли усвоить самое новое и чтобы школы не потонули в тоннах журналах (а мы бы все леса для этого не вырубили) и чтобы ум детей просто не потонул в инфе? |  А нужно ли делать школу, в которой все самое современное из наук? Зачем Новой Стране "умные идиоты" с нервными проблемами в восьмом классе? Чем больше знаний вбивать в голову ученика, тем больше эта голова будет пухнуть. Я считаю, что учитель преуспел в преподавании не тогда, когда его ученики безупречно отвечают на все вопросы... это могут и роботы, надо просто составить правильное "Иф" "Зен" "Елсэ". Учитель преуспел, даже если его ученик ничегошеньки не знает по предмету, но горит желанием учить этот предмет . Тогда знания прийдут.  Не знаниям должна учить школа, но желанию учиться. | 
 
  Это и понятно, но тогда нужны такие учителя, которые настолько тонко ощущают внутренние процессы ученика, что правильно оценят развитие ученика и поправят его, если что не так. А сколько таких учителей, которые поймут, что ученик погружен в процесс внутреннего познания , а не бъёт в задучивости баклуши на уроке и не поставит за это неуд? Сколько у меня в школе было таких конфликтов  с учителями, когда они считали моё обучение "ничего неделаньем" (большую часть я просто продумывала про себя, а не расписавала на листочке). Понятно, что в будущем учителями в школе будут становиться лишь самые развитые в духовном смысле люди, но до того ооочень далекооо (учеников миллионы, а на всех духовных учителей не наберёшь и большая часть будет продолжать учиться у учителей, которых к детям нельзя подпускать).  
 Что делать нам сейчас, чтобы не продолжать калечить души детей при сегодняшних учителях?