Старый 15.02.2006, 12:47   #1250
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,470
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djay
Читала когда-то, что гениальность присутствует в каждом человеке.
Но. В латентном состоянии. То есть каждый, в каком-то, возможно, удаленном воплощении, может проявить уникальные, только ему присущие способности. Вопрос в том, что кто-то уже реализовал таковую возможность, а кто-то никак не дойдет даже до понимания своей внутренней сути.
Что значит в латентном? Вот на днях в письмах ЕИР на другом форуме мне попались строки, что гений на две трети - это труд, и на одну треть талант. Может вы речь ведете о таланте, который присущь детям изначально? С этим я спорить не будут. Наверное, так.
Мне жена привела пример учителя Шаталова, который чтобы доказать действенность своей методики преподавания по математикевзял в обучение несколько отстающих школьников из спецшколы. И через время проверяющие на уроке плакали от неожиданности. Тупые вроде дети решали задачки как лучшие отличники.
Но тут разве только природный талант их сыграл роль?
Тут сработал ФЕНОМЕН УЧИТЕЛЯ.
Для гениев он важен, но все таки менее, чем для обычных детей. Гении своим трудом пробивают себе дорогу.
Я кстати, видел фильм про Щетинина, учителя, который учит по своей методике. Фильм этот сняла моя знакомая, когда была в его школе.
Так вот, его ученики уже в 17 лет имеют по высшему, а иногда и по два образования. И сами преподают в его школе.
Но дело в том, что и это не гениальность, а таланты. А вот он - гений.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх