Старый 02.02.2006, 14:08   #422
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,195
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 87
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нарада
Цитата:
Сообщение от Редна Ли
У меня к ГАЙ отношение двойственное, с одной стороны я не уверен, что указанные там корреспонденты (Гуру, МАЙ...) действительно являются таковыми и Абрамов не спутал что-то. А с другой стороны многие мысли в этих книгах вызывают во мне очень живой резонанс и совпадают с моим пониманием. Поэтому просто так бортовать ГАЙ я не могу. Там действительно много нового по сравнению с АЙ, как бы развитие того, что в АЙ изложено конспективно.
Зачем бортовать! Просто необходимо сей труд поставить на заслуживаемое место. Это прекрасные медитации Абрамава. Он взял отдельные грани АЙ и развил их в своем восприятии. Если кому-то они помагают, то в этом нет ничего плохого. Плохо только ставить телегу впереди лошади и умалять конечным Беспредельность. При этом происходит и умаление самого автора. Валентин Сидоров как-то сказал по этому поводу: "Бедный Абрамом! Как ему сейчас должно быть плохо".
В одном месте я читал, что Ману для каждой новой расы собственноручно дает новое Учение. Заметьте, не через кого-то или посредством кого-то, а именно.собственнаручно. Парадокс? Нет.
Ответ можно найти в упоминании, что на Землю пришли семь Учителей, но физически их было четырнадцать человек. Не будем забывать что индивидуальность Учителя состоит из двух начал. Мужского и женского. ИМХО.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх