![]() | #230 | ||
Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,444 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | ![]() Из старой тетради ФИЛОСОФИЯ ПРИЧИН Причина любого движения – наличие противоположности, то есть, покой. Коль скоро движение может быть относительным, то и покой тоже может быть относительным. Но! Коль есть относительность движения и покоя, то должно существовать Нечто абсолютное движения и покоя. Полагаю абсолютный покой - Монадой отсутствия проявления времени – пространства, и полагаю абсолютное движение - Монадой интеграла проявления всех времён и пространств. Обе абсолютные Монады неделимы, зеркально-тождественны, едины в Одном, то есть образуют первичную потенциальную двойственость каждой Единицы. *** Причина непонимания – существование понимания. Относительность непонимания и понимания (в восприятии) предполагают существование абсолюта их Единства. Причина времени - безвремение, то есть, отсутствие времени для временного наблюдателя или отсутствие самого временного наблюдателя. Причина существования наблюдателя - его несуществование. Вот и «доказательство» Абсолюта. Но, как видно из всего вышеперечисленного, в основе всех доказательств использую двойственность исходных миров в едином, причём пользуюсь обычной логикой, как инструментом, который вырезает по камню нелогичности некий логичный узор смысла. *** Всё, что только может представить себе ум, даже немыслимое состояние безмыслия, можно охарактеризовать длительностью состояния, временем жизни определённого качества. Следовательно, время (длительность) появляется с возникновением какого-либо качества. Где? В восприятии. Качество появляется с возникновением кого-либо воспринимающего это качество, то есть - пара: качественный объект (или мысль) и наблюдатель (отражающий мысль в уме). Всё проявляется первоначально в двойственности (множественности). А всё многообразие всех множественных отношений и времён существует одновременно - в единстве безвремения. Нет равных людей, нет равных умов, нет равных талантов. Все разные и потому очень интересные друг для друга. Но бывает и такое, когда человек начинает быть настолько интересен сам себе, что для остальных у него уже не остаётся свободного времени, то есть, желания взаимодействия. Он уходит за горизонт коллективного сознания, а говорят – одинокий гений или сумасшедший… Но бывает и наоборот: ему интересны все и он считает себя мессией, чуть ли ни Богом на Земле, взаимодействуя со всем мыслимым им миром… Поначалу он может «заразить» других верой в себя, но потом неизбежно уходит за горизонт и говорят – одинокий гений или сумасшедший… Две половинки единого целого? *** Причины в первоначальной делимости, двойственности… а значит, в природе восприятия. * Прекраснее южного неба ночного В мерцанье бесчисленных звёзд, Кружится, волнуясь дыханием грёз, Мой путь, уходя от порога земного… Под куполом мыслей, взлетевших до Бога, Манящих гармонией Логоса, Ра, Предчувствуя, что наступает пора, Слагаю сонеты из светлого слога… От женского сердца к Природе, Деметре Бесчисленных звёзд направляю лучи, Что мчатся во тьму уходящей ночи, И дарят волшебные, вольные ветры… Творящее Слово в созвучьях Любви Послушай… И мыслью глухой не прерви… *** Цветущая таинственная связь, Она истоком видится мирам, Является, играя и лучась, Божественным единством тут и там… Сама безвидна, времени в Ней нет. Эфирные, магнитные поля – Её творенья, как и тьма, и свет. Она суть содержание нуля, В Ней мера, относительность – закон, Но как она связует все миры, Удерживая грани всех сторон Пустотами космической игры? | ||
![]() |
|