Старый 28.04.2025, 11:48   #1304
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,463
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Строительство Сознания

Рассмотрим такой подход к воображению, как к методу, который предназначен тренировать учеников на различение противоположностей, на видение смысла предоставленного Учителями факта и самостоятельное решение по дальнейшему действию.

По простому, метод такой: излагается какой-то факт в форме текста с завуалированными смыслами и символами, и предлагается читающему человеку самому разобраться в предлагаемом, осмыслить и сделать выводы.

Это , если увидели, и есть тексты Учения.

При этом , если чел действительно серьезно настроен учиться, ему придется приложить огромное терпение и усилие, и подходить к текстам Учения многократно, чтобы смыслы и символы раскрывались и развивалось РАЗЛИЧЕНИЕ и РАСПОЗНАВАНИЕ.
Ведь смыслы закладываются Учителями многоэтажные и они могут быть прошиты, как справа налево, так и слева направо , как сверху вниз, так и снизу вверх, как от центра, так и к центру. И это я только упомянула пространственные траектории, а ведь могут быть и временные, и чувственные, и энергетические, и ментальные, и души, и духа.
В зависимости от данной точки эволюции изучающего, от его состояния сознания, от его способности концентрироваться и ВООБРАЖАТЬ, от его способности строить ментальные образы, и от возможности физического тела и мозга РЕАГИРОВАТЬ на тонкие касания вибраций, которые сразу же начинают исходить от формул текста и слов, как только чел начинает читать или произносить.

И вариаций условий безконечное множество, у каждого изучающего, свой набор. И нам всем предоставляется возможность самим выбирать, различать, решать и делать.

И возможно, кому-то покажется это очень сложной запутанной системой обучения, где главное вовсе не дать указание, как делать , в том или ином случае, и точный алгоритм , что за чем пошагово делать.

Главное, на мой взгляд, научить ученика РАЗЛИЧАТЬ своим собственным аппаратом сознания, не полагаясь на чьи-то подсказки и поучения, научиться различать ПУТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ из пут иллюзии, научиться выбирать между иллюзией и ТЕМ, что за ней СКРЫТО.

Это первая задача, на мой взгляд, почему? Потому что научившись различать между иллюзией и тем, что за ней скрыто, мы увидим, что за ней скрыто сущностное единство, что не так уж важно материальное многообразие условий и представлений, что за всем этим мы становимся все ближе и ближе друг к другу и начинаем понимать и определять не с позиции отдельных мнений и различий. А с позиции Любви и мудрости, с позиции Общего эволюционного движения к Цели, к Целому.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх