![]() | #3 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,459 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | ![]() Афоризм 16(3) , на мой взгляд, позволяет практикующему йогу войти в более правильные отношения с законом кармы. И здесь гораздо важнее, чем просто погружение в знание своих прошлых жизней и узнавание совершенных когда-то действий и узнавание будущих событий в зависимости от этих совершенных в прошлом . Гораздо важнее приобретать постепенно свободу от кармической зависимости, и свободу в выполнении своей дхармы, своего служения. Поскольку, сосредотачиваясь на различных модификациях дхармы и санскар, постигая суть изменений и зависимость будущих событий от прошлых своих действий, йог узнает каково его состояние должно быть в момент совершения поступка, чтобы получить нужный результат. Т.е. он постигает важность настоящего момента, как ответственного выразителя своей сути. Здесь интересно еще раз обратить ваше внимание на комментарий Таймини к этой сутре, относящееся к моменту настоящего. Цитата:
Тогда время, как череда каких-то не зависимых от его знаний и возможностей изменений, становится не властно над ним, он сам может определить, когда и какие изменения в себе и в окружающем его пространстве необходимо произвести, чтобы получить нужный результат и достичь цели. При этом, например, зная, что какой-то результат, будет очень не скоро, он совершенно спокойно и терпеливо может существовать своим сознанием, не внося этим ожиданием какие-то изменения в свое бытие. А когда нет изменений от ожиданий, нет и ощущения времени. У нас в обычной жизни, что происходит, если мы ждем что-то, обязательно начинаем «считать время», а если нет привязки к течению времени, то оно пробегает мгновенно. Можно ставить индикаторы- сигналы о каком-то достижении результата в автоматическом режиме наблюдения, и заниматься другим творчеством. А когда какой-то результат появляется, сигнал срабатывает, и внимание наблюдателя становится активным и участвующим в процессе. | ||
![]() |
|