![]() | #1102 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,463 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | ![]() Вот большая группа людей настроилась на то, что мой ум – их враг, их раздражает, видимо, когда написано много слов и смысл высказываний ускользает, и все это бред и фантазии сумасшедшей. Я очень хорошо это понимаю. Много лет я нахожусь в такой же ситуации. Иногда меня просто достает , думаю, зачем мне эти все знания, эти формулы, это же мне вообще в этой жизни не понадобится, это все так далеко от обычной жизни. Учитель произносит формулу, а мне кажется, ну это же полный бред, разве это возможно делать, это даже невозможно понять, полное отсутствие логики и здравого смысла. Сколько людей так приблизившихся к Учителю, что ставших вроде как помощниками и сотрудниками, но в какие-то моменты вдруг не хватало чего-то ( у разных людей, разного) для продолжения этого пути, появлялся бунт, раздражение, возмущение и отрицание, поношение, и бегство с корабля. Мало кто задерживался на несколько лет, и совсем мало тех, кто пошли по стопам школы на всю свою жизнь. Признаюсь, и у меня были критические моменты бунта, и я убегала, но через день, два, возвращалась, где-то глубоко понимая, что если уйду совсем, весь смысл моей жизни закончится. Видимо, отношение учитель- ученик для того и нужны для прохождения пути, что только личное чувство любви, доверия, ценности общения и взаимодействия, которое, как понимаю, никогда не бывает вот вдруг, оно обязательно из прошлых жизней , оно связывает людей по родству энергий. Именно это глубокое чувство родства и осмысление ценности этого момента, помогает выдержать бунт собственной личности против дисциплины и против «надевания узды духа» на ум и на все проводники. Во всем этом процессе очень важное место занимает работа со своим умом. Ведь современные люди в большинстве своем очень высоко ценят свои умственные способности, способности понимать, осмысливать , различать, и очень уверенны, что они умеют логически мыслить. Долгие годы и я думала, что прекрасно умею логически мыслить, ведь учась в Политехническом институте, много лет по высшей математике имела неизменно пятерку. Именно поэтому меня ужасно возмущали парадоксы и непредсказуемые повороты мысли Учителя. Но упорство, упрямство, стремление преодолеть, быть впереди, не давали мне спокойно расслабиться и просто принимать на веру что-то или уйти. Я хотела понять, ведь я доверяла Учителю и видела на практике, что он может. Поэтому долгие годы упорно вгрызалась в смыслы, искала малейшие зацепки логики, связки между понятиями, перелопачивала огромное количество книг, справочников в том числе и практических руководств по разным отраслям, потому что Учитель не просто теоретик, он профессионал во многих областях, он и физик, и химик, и изобретатель разных приборов и медицинского оборудования, он человек энциклопедических знаний в многочисленных отраслях науки , но главные его знания именно в области строительства и структурирования сознания и работы с принципами, это вообще нигде в общественности не афишируется. Надо честно сказать, что не смотря на двадцатилетнее упорство мое, до сих пор многих вещей я просто не понимаю, и плаваю точно так же, как и когда-то. единственно, что поменялось, это то что я увидела, что в формулах, идеях , образах учителя есть то, что подтверждено мною в моих изысканиях, т.е. мое доверие словам Учителя выросло в разы. Теперь я не отрицаю, слыша новую формулу, теперь понимаю, что просто скорости у нас разные, и там где я плетусь потихоньку через горы и перевалы смыслов, спускаясь в ущелья и карабкаясь вверх, он перелетает с пика одной вершины на пик другой. Его ум работает по-другому. Но и моя скорость немного возросла, и у меня появилась способность наблюдать как бы со стороны, как бы вне времени, за собой настоящей и прошлой, и я стала понимать других людей лучше, так как вижу, в них себя. Вижу наше единство и взаимосвязь, не смотря на кажущее отрицание и противостояние. Простите за многоречивость, от этой привычки мне никак не удается отвязаться, это длинный монолог случился только потому, что хотела сказать, что я вас понимаю, все ваше раздражение и неприятие моих записей. Вы видите это как бред и нелогичное словоизвержение, но если бы нашлось у вас хоть немножко терпения и внимательности, если бы хотя бы ненадолго вы отвлеклись от собственной значимости , умности и ваших, никто не спорит, правильных знаний и осмыслений жизни, и просто прислушались. Если бы у вас родилась хоть капля интереса ко всем этим подходам и идеям, и вы проявили чуточку упорства разобраться хоть в каких-то маленьких фразах, или хотя бы увидели какой-то смысл, в связи понятий, которые предлагаются. Может быть, тогда вы что-то приобрели бы в дополнение к своей выдающейся индивидуальности хоть какую-то кроху чего-то нового? | ||
![]() |
|