![]() | #724 | ||
Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,969 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | ![]() Цитата:
Дети пришли утром в детсад. Они понятия не имеют, что их ждёт в этот очередной день. Что на завтрак, обед, какое будет настроение у воспитательницы и пр. Они не строили планов и не помнят вчерашние обиды и неудачи. За исключением неадекватов и плохо воспитанных. Они полностью отданы процессу познавания Жизни. Их не мучают вопросы, КОГДА этот процесс происходит, будет ли он завтра происходить и как он происходил вчера. На все ли 100% они запомнили уроки жизни сказочных персонажей и советы тётенек и дяденек. Но, … вышестоящие над ними Сознания приблизительно имеют представление о том, по крайне мере, что будет у детей на завтрак, какие сказки и истории будут прочитаны, какие игры проиграны и пр. Потому что запланировали оное. Какие у каждого предпочтения, кто каким станет, кого к чему притянет… .И, внимание, вынуждены контролировать исполнение (воплощение) своих планов в физическое поле жизнедеятельности учреждения. Привезли продукты – надо осмотреть, всё ли свежее. Не откладывая на потом. Иначе – суп с котом. Тысячи мелочей могут плачевно повлиять на всё и всех. Над работниками с дошколятами есть свои Вышестоящие Сознания. Они заключают долгосрочные договора по полному обеспечению садиков всем необходимым. Книжки, игрушки, развивалки, прививки, медосмотры, экскурсии, капремонты и пр. Знают то , что неведомо их подопечным. И вновь, вынуждены контролировать, как всё ВОПЛОЩАЕТСЯ. Из планов, методичек и предписаний – в реальные СОБЫТИЯ. (Тысячи мелочей могут плачевно повлиять на всё и всех.) Со-БытиЕ. Так по цепи контролёров (назовём их так) можно добраться до невообразимых пределов. И все промежуточные контролёры догадываются, ЧТО реальной жизнью живут только самые первые и самые последние. Только они живут в вечном (наиболее продолжительно и безмятежно длящемся) настоящем. Находящемся в самом ЦЕНТРЕ противоборствующих сил (центро - бежных и стремительных). Только они более-менее правильно центрированы. (Мудростью равностности, зеркалоподобной, различения, вседостижения.) Всем остальным (эксцентрикам), задерживаться в этом центре относительно долго не удаётся. И что же делать ? Прилагать усилия и контролировать на своём месте или плане , чтобы ЗАПЛАНИРОВАННОЕ … во первых, находилось наиболее близко к центрам принятия решений, (а не личные хотелки,) во вторых - наиболее безукоризненно воплощалось в БЫТИЕ ТВОРЕНИЯ. Чтобы ошибки, проколы и недочёты осознавались и исправлялись как можно быстрее. Другими словами это можно обозначить как ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС для всех. | ||
![]() |
|