![]() | #236 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,469 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | ![]() Но не все так уж однозначно из Джемаля принимаю. Например, мысль, что социум( по Джемалю- бытие) превращает время людей в капитал человечества, и что отшельники, духовные искатели, ушедшие в пустыню, не вносят свое время в этот капитал человечества. Вообще, мысль о противопоставлении сознания( как искры духа) и бытия, как просто «стены», на которой просто отражался солнечный зайчик сознания. Так понимаю, что это и есть его главная идея « нетождества». Но не согласна с этой мыслью. Бытие это не просто стена, которая как была, так и останется, после ухода Сущности. По сути это тело того духовного Существа, которое находится в становлении, и при очередном завершении спектакля, стена не будет стоять, она вся будет разрушена до первичной материи , но сохранит в себе наработанный частотный диапазон сотрудничества со своим духовным и магнитным центром, с субъектом, который был в этом теле. И это не просто память, и это не просто то самое отчужденное время, капитал приобретенного и пережитого опыта. Это возросший диапазон собственного огненного потенциала, это свой поднимающийся огонь материи (Матери), который тянется и стремится слиться с духовным огнем( Отцом). И совершенно не правильный, на мой взгляд, подход Джемаля, что сознание вызывает боль в бытии, «как язву, как травму» и оно поэтому стремится избавиться от сознания, как от боли. На моем опыте неоднократно видела, что духовность не только не отчуждается, отталкивается материей( бытием по Джемалю), а наоборот, оно является самой притягательной и желанной энергией, и это выражается в двух желаниях, которые сопровождают все проявление. Это голод и жажда. Вся природа устроена так, чтобы питаться Жизнью( Духом) и самые простейшие и примитивнейшие существа( микроорганизмы, вирусы и протоклетки) находят крохи этой энергии во всем и стремятся её добыть, даже из того, что уже вроде как умерло и осталось без духовного субъекта, но в себе, в каждой связи и сцеплении имеющее крохи этой всеначальной энергии. Верно, что Дух это огонь, и этот огонь жжет материю и причиняет её боль, но в то же время это такое сладкое мучение, такое желанное мучение, ( потому что Бог есть Огонь , но и Огонь есть Любовь)что даже демоны и темные служителя притягиваются к этому огню и не могут улететь от него, как мотыльки опаляют свои крылья, летя на свет. Материя может отталкивать материю, но она не в силах отталкивать другой полюс, Дух, потому что без Духа она просто не существует. Даже в пралайе она сохраняет глубоко в себе достигнутый в проявлении частотный огненный потенциал . И следующий рывок всегда на ступеньку выше, даже если отдельные частицы и не справились, но количество всегда перерастает в качество в определенный момент. | ||
![]() |
|