![]() | #222 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,469 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | ![]() Такое пришло осознание времени. Чаще всего мы работаем, действуем, движемся, находясь в стереотипе, в том механизме, который сложился из многоразового опыта в прошлом и закрепился в сознании, как устойчивый рефлекс. И даже если мы чувствуем себя вполне живыми в этом движении, т.е. мы ощущаем окружающее, наши органы чувств, эмоции, мысли завязаны на этот процесс движения, действия, т.е. мы себя как бы осознаем в настоящий момент. Мы не спим и адекватно принимаем решение, мы знаем, что надо делать в следующий момент, т.е. вполне себе логичное и последовательное течение настоящего времени. Мы считаем, что это мы делаем, осознавая этот момент делания и момент времени, но так ли это? Пример, человек видит какую-то ситуацию, чьи-то слова, которые расходятся с его представлениями, и вступает в бой по отстаиванию своей правды. При этом он внутри прекрасно знает, что это все напрасный выплеск энергии, что он ничего не добьется, что его оппонент его не поймет и не услышит. Но его несет, он не может противодействовать этому импульсу и остановиться, продумать, проанализировать ситуацию, найти более правильное решение. Он не способен в этот момент делать выбор в своих действиях, он действует как запрограммированный автомат. А почему, спросите себя? У меня такой ответ. Потому что в этот момент мы привязали, отождествили свое Высшее «Я» и его энергию к этому стереотипу личности, к личностному представлению. А принимает решение и делает ВЫБОР только «Я». Если его отождествить со стереотипом, то стереотип будет главным в этой ситуации. А значит, никакой свободный выбор уже невозможен, есть только рефлекс. Как найти правильное решение в такой ситуации? Или точнее, как не попадать в такую ситуацию рефлекторного поведения? Мой практический опыт. 1.Делать индикаторы- напоминалки, что ситуация именно рефлекторная. 2. В такой момент осознания, что именно это момент стереотипа ( а это лучше повторять и контролировать почаще, пока не выработается опять же условный рефлекс на проверку себя.) делать паузу. Паузу очень легко делать, задавая себе абстрактный вопрос «И что?». Такой вопрос как бы отрицает всю свою предыдущую рефлекторную деятельность и ставит взгляд в тупик. Но это мой опыт, разные практики предлагаю разные вопросы, например, Махарши предлагает спрашивать «Кто это делает?» «Кто я?» 3.В момент паузы включается творческий агент. У людей, которые еще в хаотическом состоянии ума, ( и я бы сказала в хаотическом понимании времени) этот агент заставляет хаотически беспокойно искать выход и не знает, за что уцепиться. Некоторые принимаю парадоксальные решения, некоторые переводят стрелки на другой стереотип, редко кто на самом деле включает творческого агента Высшего «Я», обычно включается творческий агент личностного ума и ум начинает придумывать в соответствии со своим уровнем представлений. 4. Чтобы продвигаться к Высшему «Я» ( в просторечии «строить Антахкарану»), и чтобы увидеть, что это происходит, необходимо строить цель в БУДУЩЕМ. 5.Тогда, при паузе творческий агент устремляется к этой своей ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ, и соотносит все свои движения и действия с направлением в сторону Цели. Пауза именно для того и делается, чтобы вниманием человек вышел из стереотипа и устремился по пути туда, куда необходимо двигаться, в соответствии с Целью. 6.Если этот метод отработан на практике, и становится инструментом, то человек научается в любой момент своей личной жизни держать внимание на Цели в первую очередь и соотносить свои личностные поступки и движения в соответствии с БУДУЩИМ. Т.е. он ОРИЕНТИРУЕТСЯ на маяк Цели в Будущем и СОИЗМЕРЯЕТ свои поступки в данный момент движения с Точкой Цели. 7.Т.е. можно увидеть, что его Жизнь имеет Центр не в том моменте, который все называют настоящим моментом времени со своими маленькими насущными временными проблемами, а его Жизнь имеет Центр в точке Цели, которая его притягивает и насыщает энергией, защищает от ошибок , приводящих к отягощению кармы, ориентирует и направляет. 8. Тогда он может СВОБОДНО использовать полезные стереотипы, наработанные в физическом теле для автоматического движения к Цели, но при этом еще и использовать творческий агент в каждый момент необходимости, находчиво применяя те или иные свободно выбранные свои решения, корректируя движение к Цели. | ||
![]() |
|