Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,572 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от NN75 Вижу, что попала в самую болевую точку, так сказать не в бровь, а в глаз. А все эти ваши рассказы про "не занимаюсь самообманом" и виды радости, "которые вам не доступны" или "не хочу так низко опускаться", это все отговорки. Так говорит некрасивая женщина, которая и даром никому не нужна про то, что отдамся только по любви, а не за деньги. Просто ей денег никто не даст, потому что она некрасива, как крокодил. | Неудачная аналогия. Оказание сексуальных услуг за деньги - это проституция, любая нормальная и уважающая себя женщина не будет этим заниматься, вне зависимости от того, насколько она красивая и вне зависимости от того, какое количество денег ей за это предлагают. Причем, что интересно - женщины и мужчины не равны в своих правах с точки зрения общественного мнения. Если у женщины было/есть большое количество сексуальных партнеров - то общественное мнение такую женщину порицает и в древности жен, которые изменяли своим мужьям даже до смерти забивали камнями на площади - есть такой момент в Ветхом Завете. Если же у мужчины было/есть большое количество сексуальных партнерш - то общественное мнение к нему относится более положительно и благосклонно. Почему так? Все очень просто. Если какой-то замок можно открыть любым ключом - то это очень плохой, негодный, некачественный замок. Если же какой-то ключ может открыть любой замок - то это очень хороший, очень качественный ключ. Цитата: Сообщение от NN75 И мне даже не нужно доказывать теорию про ваше примитивное понимание Учения, оно, извините, у вас на лбу написано большими красными буквами. Все ваши унылые посты с бесконечным копированием одних и тех же цитат об этом красноречиво говорят. Одно это ваше повторение цитаты про " Космическую радость" чего стоит. Но дело в том, что вы совершенно не умея радоваться жизни, считая это проявлением низшего астрала, и "Космическую радость" не заметите, даже если она предстанет перед самым вашим носом, тоже примете за проявление низшего астрала, потому что боитесь его как черт ладана просто не понимая что это такое на самом деле. Так делали неграмотные крестьяне верящие в черта и все народные приметы, все что было им непонятно, а значит пугало их, они осеняли крестом со словами "сгинь нечистая". Вы делаете тоже самое рассуждая о Космической радости и обычной радости жизни совершенно не понимая, что одно самым естественным образом проистекает из другого. | Мы с Вами говорим о разном. "радость жизни", "радость бытию" бывает двух видов - или астральная радость, как у теленка прыгающего на лугу, или высшая радость, которая особая мудрость. "У прозревших в истину духа радость временно уходит, чтобы вернуться вновь после победы. Радость бытия отличается от радости слепышей, которая недалека от радости прыгающего на лугу теленка. Это радость животная, близкая радости непроснувшихся духов. Душа начинает смертельно скорбеть, когда просыпается к действительности. Радость бытия, или радость бытию, приходит позднее, когда мудрость озаряет сознание, и радость эта — особая мудрость". У Вас в некоторой мере есть качество огненности духа, именно поэтому Вы и можете ощущать некоторые проблески высшей радости, которая есть особая мудрость. "Но что же такое радость, о которой Я Говорю. Особая мудрость? Но в чем же сущность ее? Скажу: в огненности. Радость есть особое огненное состояние. Огни радости сияющи и светоносны". Но все-таки корень этой высшей радости находится не в астрале, поэтому в Учении и говорится, что "...радость, которая есть особая мудрость, ничего общего не имеет с радостью теленка, скачущего на лугу, ни с личною радостью получающего удовлетворение астрала"  Цитата: 1955 г. 289. (Июнь 1). Личные горе и радость, любовь и ненависть, недовольство и удовлетворение, как палки о двух концах, уявляются в астрале, оплоте личности. Пресекая в момент возникновения один из полюсов, тем самым уничтожаем возможность существования другого. Этим путем ярые уявления астральной оболочки можно обуздать и свести на нет. Это и есть путь к утверждению равновесия. Этим путем и личность можно умерить и подойти к пониманию утверждения жизни сверхличной. Астрал и личность тесно связаны. Их девиз — все в себе и для себя, все замкнуть в своем малом мирке малой личной двойственности. Учитель радость Имеет, но не о себе. Учитель заботы Имеет, но о мире. Учителю тоже Приходится действовать в сфере двойственных явлений, по уже порядка планетно-космического, когда Индивидуальность заменяет личность и космическое — личное, но низший проводник, нарушающий равновесие высших, обуздан, подчинен и приведен к молчанию. Равновесие достигнуто, равновесие, не нарушаемое уже более личными эмоциями и чувствами. Равновесием можно владеть, его утвердив через подчинение астрала. Ключ к победе лежит в понимании преходимости движений в этой оболочке и временности самой оболочки. И физическое, и астральное тела временны. Человек может существовать без них и жить полной психожизнью сердца. Сверхличные чувства не нуждаются в низшей оболочке. Любить человечество и страдать за человечество можно, выключив личные чувства и мысли о себе. Страдая на кресте, не о Себе, но о других Молился Спаситель. И герой, идя на смерть, не о себе помышляет. Так, приводя к молчанию ярую оболочку, утверждаем в себе сверхличное начало. К тому и опыт дается отделения личных переживаний и эмоций от мыслей, слов и поступков, совершаемых в жизни. Как рубильник включает и выключает электрический ток, так и воля может пресекать течение психической энергии в сферу астрала, не давая ему топлива для развития своих энергий. Не получив огненной силы, не сможет он неистовствовать и раздирать уже более сознание на части, как делает он это со многими людьми, не умеющими им управить. Большинство людей даже и не думает о том, что собою надо учиться владеть, что распущенность чувств и эмоций недопустима, что власти астралу над сознанием давать нельзя, что в этих движениях астрала кроется слабость человеческая, что человек, овладевший этой ярой оболочкой, всегда сильнее того, кто ею не владеет. Астрал — расхититель и пожиратель психической энергии, если он не обуздан. Это своевольный, свирепый и безжалостный тиран, это безумец, не знающий удержу ни в чем. Ему нельзя давать воли над собою. Равновесие и спокойствие есть формы утверждения власти воли над этой неугомонной, буйной и ярою оболочкой. Когда происходит нечто, вызывающее вспышку астрала, попробуйте реагировать на данное явление так, как это вы сделали бы обычно, но изъяв из реакции вашей эмоционально-личный элемент, то есть потушив движения в астральной оболочке. Обратите внимание на то, как владеют людьми и толпою люди, умеющие владеть собою, то есть какую-то степень власти над своим астралом утвердившие. Самый слабый и беспомощный человек — это человек, раздираемый астральными эмоциями, независимо от того, хорошие они или плохие. Личная радость и личное горе, основанные на мираже личных чувств, одинаково плохи. Метание от одного полюса сферы астральной оболочки к другому несостоятельны, потому что, метнувшись к полюсу смеха и радости, тем самым обрекает себя человек на слезы и печаль. Не так уж неправы те, кто верит в народные приметы и считает, что много смеяться — это к слезам. Народная мудрость уловила смутное понимание непреложного закона полюсности в движениях души человеческой. Потому заповедано спокойствие. Оно не обрекает человека на качания аритмичные и освобождает его от ига этого закона в сфере низших явлений. Не радуйтесь слишком — и не будете горевать, не привязывайтесь — и не будете терять, не делайте ничего, вызывающего ярое Уявление астрала, дабы избежать антипода; и помните, что радость космическая, радость о Свете, радость, которая есть особая мудрость, ничего общего не имеет с радостью теленка, скачущего на лугу, ни с личною радостью получающего удовлетворение астрала. В сфере явлений астрала под каждым цветком — змея. Это символ привлекательности двойственных явлений астрала, порождающих прельщение одним из аспектов своих, в то время как противоположный и темный полюс явления скрыт под его видимой половиной. Потому столько страдающих людей, прельстившихся одной стороной явлений, но забывших о другой, противоположной. Ищите и усматривайте в каждом явлении оба его полюса, дабы не прельститься напрасно. Страсти человеческие уявляются на полюсе прельщения и заканчиваются на полюсе страдания. Сколько иллюзий строит земная любовь человеческая и сколько разочарований и горя приносит. Сперва вспыхивает положительный полюс розовых иллюзий и мечтаний, потом, истощив себя, вызывает свою противоположность, которая по закону полюсности должна отзвучать, и именно с равною силой, с тою же силой, с которой проявился первый полюс явления, с тою же силой, но противоположной диаметрально по существу. Мудрый должен это знать, дабы в сети астральной двойственности не попасться. Потому, встречая явления жизни, не позволяйте астралу уявляться. Пусть равновесие и спокойствие сопутствуют вам во всех явлениях жизни: и хороших и плохих, и легких и трудных, и желательных и нежелательных, дабы яд жизни не вошел в существо ваше. Храните равновесие при встрече с любым полюсом явлений — и не подпадете под неизбежную власть полюса противоположного. Обольщения Майи надо понять, а также и механику ее воздействия на человека. Над миром двойственности надо подняться, чтобы овладеть им и стать победителем мира. Сны Майи двойственны по природе своей. Сумейте ее разгадать. И, неся на себе кармические следствия противоположного полюса, подумайте о полюсе прельщения, их породившем. Власть двойственности надо сбросить с сознания. Это достигается путем утверждения равновесия. Достигший состояния совершенного равновесия есть победитель мира, ибо он власть свою над полюсностью двойственных явлений утвердил. | . __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь |