![]() | #2 | ||
Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,968 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | ![]() ВОПРОС — ... Однако мы говорим о сознании в Пространстве и Времени. ОТВЕТ — Это сознание конечно, так как имеет начало и конец. Но где взять слово для такого конечного Сознания, которое, благодаря Майе, все еще верит в то, что оно бесконечно? Даже обитатели Дэвачана не осознают время. В Дэвачане всегда настоящее время, там нет прошлого, иначе Эго вспоминало бы его и сожалело бы о нем; там нет будущего, иначе Эго желало бы попасть в него. Таким образом, понятно, что Дэвачан — это блаженное состояние, в котором все пребывает в настоящем времени. Обитатель Дэвачана не имеет понятия, или представления, о времени. Для него все, как в ярком сне, — реальность. Источник: Протоколы ложи Блаватской, встреча I ВОПРОС — Основополагающими условиями мышления в бодрствующем состоянии являются Пространство и Время. Существуют ли они для ума (Манаса) во время сна физического тела? ОТВЕТ — Нет, в том виде, в каком мы их знаем. Более того, ответ зависит от того, какой Манас вы имеете в виду — высший или низший. Только последний восприимчив к галлюцинациям о пространстве и времени. Например, человек во сне может пережить события всей своей жизни за несколько секунд. Для восприятия и представлений Высшего Эго не существует ни Пространства, ни Времени. Источник: Протоколы ложи Блаватской, встреча II Когда пребываешь вне тела и не зависишь от сложившегося сознания других – времени не существует. Источник: Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание IX, Время Когда человек покидает свое тело и не подчинен привычкам сознания, сформированным другими – время не существует. Циклы и эпохи зависят от сознания: мы не впервые находимся здесь; циклы возвращаются, потому что мы возвращаемся в сознательное существование. Циклы измеряются сознанием человечества, а не Природой. Потому, что мы являемся теми же самыми людьми, что и в прошлых эпохах, эти события снова случаются с нами. Источник: Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заметки по поводу статей I. II. III | ||
![]() |
|