Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,572 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от Восток Как происходит подмена ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО? Чаще всего - симуляцией мышления. Выглядит порой одинаково - но отличить одно от другого необходимо. Человеку собственного МЫШЛЕНИЯ не имеющему - порой надо чем-то торговать. Или чем-то обманывать себя... Чем? Можно цитатами. Неважно - цитатами великих, известных, знаменитых... Цитатами Учений и священных книг. Но в любом случае - отличить можно только определив, что в посылке минимум исследования и мышления... минимум понимания и ...и максимум мнений, представлений... Проще говоря - ВСЕГДА будет предлагаться не РАССМОТРЕНИЕ - ИССЛЕДОВАНИЕ а просто происходить навал мнений на мнения... Вместо мышления будет предлагаться чУЖОЕ мышление. Естественно - когда просто мнений - не хватает - надо брать мнения понавороченнее, авторов брать поизвестнее. Цитаты - приводить священнее и проч и проч... | Восток, Вы смешной. Речник опубликовал интересные и правильные мысли о том, каким образом происходит эволюция, поэтому я дополнил его сообщение на форуме цитатой из Учения, которая подтверждает и дополняет его слова. Что в этом плохого? Цитату я сознательно и специально привел без каких-либо своих собственых комментариев и пояснений, чтобы не мешать остальными участникам и читателям форума самостоятельно размышлять над этими словами из Учения. Вы сейчас пытаетесь вменить мне в вину то, что я не страдаю лихорадкой к учительству  Цитата: 28.02.1935. Е.И.Рерих — К.И.Стурэ <...> Также лихорадка к учительству очень характерна для новичков, и эту ступень приходится пережить и знать. Сама знаю по себе, как вначале мне хотелось поделиться со всеми тою радостью, которая жила в сердце моем, и лишь на опыте убедилась, как осторожно нужно раздавать зерна Учения. <...> | Подробнее: https://agniyoga.wiki/Как_распространять_Учение_Живой_Этики и не имею цели и желания свое мнение и свою точку зрения навязывать всем остальным участниками и читателям форума? Вы же сейчас пытаетесь все извратить и очернить, называя злом даже публикацию цитат из книг Учения Живой Этики, на форуме, посвященном Учению Живой Этики. Ваши шептуны и кураторы совсем уже страх потеряли. Вы не со мной сейчас боретесь, как Вам это кажется, в Вашем воображении, Вы сейчас с Учением боретесь, по сути - запрещая и мне и всем остальным участниками форума публиковать здесь цитаты и подборки из книг Учения. А если кто-то осмелится нарушить Ваш запрет - он получит в ответ порцию отборного флейма, флуда, оскорблений и ваших фантазий имеющих очень мало чего общего с действительностью. Поэтому - люди будут просто уходить с форума или будут молчать, опасаясь подставляться под Ваш флейм и Вашу агрессию. Вы ведь именно этого и добиваетесь, в конечном итоге. Идеальный форум в Вашем представлении - это форум, на котором запрещено цитировать Учение, но зато разрешено публиковать тонны низкокачественного флуда, во многом - прямо противоречащего Учению. Кому это выгодно? Человек видит в других те недостатки и пороки, которые предже всего есть в нем самом. Если Вы имеете потребность чем-то "торговать" на этом форуме, изображая из себя знатока и авторитета - то Вы автоматически свои мотивы приписываете и всем остальным участникам форума, не потрудившись даже хотя бы немного подумать о том, что у других людей могут быть совсем другие мотивы, не совпадающие с Вашими собственными. Кому мешает Учение? Учение мешает темным. Каким способом можно бороться с Учением на форуме, посвященном Учению? Самый простой и очевидный способ - это двигая " Окно Овертона" сделать так, чтобы цитирование Учение и публикация подборок из книг Учения на этом форуме стали действием постыдным, неприличным и осуждаемым как "авторитетами" форума, так и всеми остальными участниками форума, которые будут конформно брать пример с "авторитетов" и бездумно следовать их примеру. Почему? Зачем? Потому что "Здесь так принято"  Цитата: В комнате находятся пять обезьян, посередине комнаты стремянка, а сверху висят бананы. Одна из обезьян поднимается и берёт бананы, после этого всех обезьян поливают из холодного душа, остаётся сухой только та, что взяла бананы. На второй день эксперимент повторяется с тем же результатом. На третий день обезьяны всей группой пытаются помешать своему сородичу взять бананы, применяя разные методы (кусание, вырывание шерсти, вытягивание со стремянки и т.д). В итоге обезьяна сдаётся и не делает попыток достать фрукты. Через несколько дней одну из обезьян меняют на другую, та, в свою очередь, решает взять бананы со стремянки, однако ей мешают четыре обезьяны, при этом новая обезьяна не знает о том, что может случиться, если она возьмёт бананы. В итоге она также сдаётся. На другой день, также старую обезьяну меняют на новую, и она также пытается отведать бананы, и ей также не позволяют это сделать, при этом новая обезьяна, которую вчера заменили и которая также подверглась сопротивлению других, приняла активное участие в нападении на новую обезьяну, которая поднималась по лестнице, при этом новая обезьяна делала это намного активней, чем остальные. Эксперимент повторяется с заменами старых обезьян на новых с тем же результатом, при этом старые обезьяны полностью пропадают, а их место заняли новые, но никто из них не притронулся к банану, в то время как всех остальных не обливали холодным душем. Опыт с заменами также повторили и он дал те же результаты что и в прошлый раз, обезьяны всё также не давали другим новым притронуться к бананам, те переставали это делать, а на следующий день сами принимают участие в нападении на нового сородича. По версии автора, если бы обезьяны умели говорить, то на вопрос: почему они не трогают бананы и другим не дают? — они бы ответили, что «здесь так принято». | Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Здесь_так_принято. Задумайтесь, в чьих интересах Вы действуете и в каком направлени Вы двигаетесь, изо всех своих сил облаивая на форуме цитаты из книг Учения Живой Этики. И чем это все может для Вас закончиться в конечном итоге.  Цитата: Сердце, 213 Одержание нужно определять очень точно. Не нужно изумляться, если около очагов духовности замечается немало одержимых. Причина та, что темные стремятся усилить стражу свою. Кто же, разве не одержимые, могут лучше помочь силам темным? При этом разновидности одержания неисчислимы. Нужно прежде всего распознавать, где Благо и где вред в сущности своей? Так, сердце пламенное сразу распознает, где сокрыто одержание. | Чем именно эта Ваша критика является - оружием Света или орудием тьмы - определите самостоятельно, если способности к анализу ситуации, логическому мышлению и чувствознанию у Вас еще не полностью атрофировались.  Цитата: 1958 г. 544. (447). (М.А.Й.). Правильная, здоровая самокритика силы дает двигаться дальше. Самокопание, самоедство, раскаяние, самобичевание ослабляют и лишают огня. Надо тонко разбираться в этих явлениях. Старая интеллигенция наша страшно страдала именно от этих недостатков. Судия в себе был лицеприятный, неправедный и самости полный. Критика шла ради критики, и самоосуждение его не ради восхождения духа. Есть критика творящая, созидательная, а есть критика разрушительная, убивающая дух. Различайте обеих, ибо, насколько полезна первая и строительна, настолько вторая вредна и недопустима. Всякая критика и самокритика может быть той или другой, от тьмы или Света. Правильной, здоровой критикой можно новые силы вдохнуть в человека, но темной можно убить. Критика – не осуждение, но обсуждение, анализ недостатков и указание, как их избежать! Критика – оружие Света, критика – орудие тьмы. Различайте корень, чтобы пресечь, если он темный. | Дополнительная информация - к размышлению и анализу ситуации. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь |