Цитата:
Сообщение от Вайрочана Процесс творчества это импульс предварительно насыщаемый Мыслью и синтезом созвучий. Чем сильнее насыщение тем мощнее импульс творческий. Он в себе заключает альфу и омегу всего творческого процесса изначально. Затем идет развертка импульса в форму, текста, стиха, картины, музыки, труда которым мы "горим", в зависимости от наших индивидуальных накоплений. Завершение процесса или переход в иной творческий процесс связано с приложением продукта творчества к Жизни, сродством его с Жизнью, дающего носителю импульса потенциал для дальнейших творческих процессов. |
Интересное описание творческого процесса, благодарю!
А какую роль отводите чувствам, как они участвуют в творческом процессе Мысли и синтеза созвучий?
А мощность творческого импульса в процессе разворачивания уменьшается или как?
***
Цитата:
Сообщение от newfiz Да, согласен, здесь без осмысления - никак. |
Вы полагаете, процесс осмысления - тоже реализуется программами памяти?
Всюду программы разных систем и ничего сверх?
Цитата:
Сообщение от newfiz По-моему, это то, что в книжке "Первые шаги осмысления" (см. выше) называется "сундучком смыслов". Это конгломерат мыслеобразов, с мыслеобразными же связками-развязками, который является модельным отображением мира у субъекта. |
Первые шаги осмысления человек делает по программе генетической памяти и других, приобретаемых развитием мышления. Но интересно, что далее... Как вы думаете, с какого возраста начинается творческий процесс?
Цитата:
Сообщение от newfiz Очень рекомендую книжку для старшеклассников "Первые шаги осмысления" Там этот вопрос подробно разобран, и много ещё интересного. |
Спасибо за рекомендацию. Пожалуй, учебник для старшеклассников мне не по зубам. Я читаю другие книжки, чаще классику, проверенное временем.