Прийдётся всётаки прийтись по цитатам. Может быть хоть кто-нибудь поймёт про что говорю. 
   Цитата:
   | Но если действуете возмущением духа, защищая Имя Господне и силу Учителя вашего, то даже удары будут оправданы. | 
 
  Скажите, Николай, как Вы отличаете, что у Вас возмущение духа, а не тщательно замаскированный гнев, эго или личные интерессы?   
 Цитата:
   | Религиозные споры уничтожили смысл Учения, потому теперь зовем к особой терпимости, отклоняя споры. Спросят – как защищать Учение, не отвечая на нападки? Лучшей защитой будет развитие действия в сторону невраждебную.
 | 
 
  Ну так это именно то, к чему призывала - быть терпимыми, уверенными и не отвечать на нападки.
 Д.И.В., приравнял это к равнодушию, по своему дуальному мышлению крайностями, а Вы начали обьяснять, что надо защищать Учителя. 
 И никто из вас не попытался даже вникнуть в то, что сказала. Может быть по тому, что понимаете всё ,о чём говорит Учение, дословно и не углубляясь?  
 Цитата:
   | Урусвати знает, что истинный деятель должен проявиться в защиту Истины. Существует заблуждение, что Истина не нуждается в защите. В космическом смысле это так и есть, но в земном следует утверждать Истину, ибо иначе начнется пагубное искажение. | 
 
  Эта цитата, точно также, сама отвечает как и что делать ниже приведёнными словами:  
 Цитата:
   | Действительно, нужно применить особую мудрость в защите истины. Пусть приложат всю соизмеримость. ... 
 Представим себе ученого, который, завершая опыт особо важный, вдруг покинул бы лабораторию, чтобы принять участие в уличном столкновении. ...
 
 Мы знаем, как незаметна бывает такая граница. На чаши весов полагается столько соображений, что равновесие трудно достижимо.
 | 
 
  Эти ответы из цитаты точно также указывают на то, что защита не в обычно понимаемом словесном отражении непонимающего или хулителя. И это именно то о чём говорила имея в виду, что не надо защищать ни Учения ни Учителя в таком виде, как это многие понимают - спорами и словесными убеждениями, ибо они н к чему не приводят и ничего не доказывают, а лишь расходуют энергию. 
 Попытайтесь вслушаться и понять про что говорю. Это звучит немного парадоксально, как оно обычно и бывает. Что такая защита не есть защита и является искусно расставленными сетями для светляков.  
 Цитата:
   | И народ должен уметь защитить учителя, когда он подвергается гонению тиранов. | 
 
  А это высказывание относится к цитате, где за единицу взят целый народ. И говорит о защите Учителя в знании, в образованности народа. 
 Если это перевести на единицу-человека, то опять таки получается, что защита в умножении знаний, в развитии у себя внимательности, чувствительности, образованности, тактичности и пр.. Но это не просто начитанность и напичканность информацией, а настоящее воспитание себя. 
 Из каждой отдельной личности состоит народ, страна. А это уже значит высокая культура и духовность самого народа. 
 А так получается, что преследуем высочайшие цели, а за собой не следим. Вот и вся присказка.