![]() | #8630 | ||
Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Записей в дневнике: 16 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | ![]() Раньше я об этом даже не думал, а тут призадумался... Как правило, очень хорошо поднимались страны, которые осваивали новые торговые пути. К примеру, Византия цвела и богатела 5000 лет только за счёт своего центрального положения торговых путей через эту страну. Великобритания стала великой и владычицей морей тогда, когда создала самый мощный флот. Возможность получать деньги с транспортных путей - всегда было серьёзным козырем. А тут, когда Азия стала бурно процветать, то торговля между Востоком и Западом выходит на первый план. Мы помним что было, когда всего лишь один танкер перекрыл Суэцкий канал. Пробка, стоимость (ущерб) которой переоценить трудно. А тут Россия подсуетилась и создала нефтепроводы, железные дороги, строит автомагистрали и готовит совершенно новый, но уже Северный Морской Путь. И, если Украина даже сегодня получает миллиарды долларов только за одну газовую трубу, то доходность такого бизнеса, как транзит "Европа - Азия", уже понятно, - переоценить трудно. И это если даже почти ничего не вкладывать в торговые пути. Но совсем другое дело, если путь, который будет иметь индустрию сервисов обслуживания - от питания до интернета, ремонта, сопровождения, то инфраструктура этих путей начинает становится мощнейшим драйвером роста и может стать отдельной очень доходной отраслью. Ну а учитывая ледокольный флот, строительство судов сопровождения, создание множества пунктов обслуживание такого торгового флота, то это уже не какое-то простое создание систем заправочных станций, а полноценный мост между Западом и Востоком, который надо не просто содержать, а постоянно совершенствовать и развивать. Поэтому нынешние автодороги и железные дороги - это только начало большого, но я бы сказал, гигантского шага в будущее. Богатого будущего. Последний раз редактировалось Migrant, 01.01.2022 в 05:30. | ||
![]() |
|