Цитата:
Сообщение от Nik Nyrh, а разве описанный Вами процесс обучения чем-то принципиально отличается от того процесса, который осуществлялся и в царское, и в советское время вплоть до 1970-х? Согласен, парта должна соответствовать физическому росту сидящего за ней школьника. Но что делать с ростом интеллектуальным и тем более духовным? Может ли парта с регулируемой основой этому способствовать? Думаю, вряд ли. |
Вы хотите сказать, что в царское и советское время не было домашних заданий и летнего чтения? Порядок прохождения ступеней реализации этого живоэтического ноу-хау, которое я предлагаю, существенен, нельзя тут ставить телегу впереди лошади.
Цитата:
Сообщение от Nik ак писатель А.Королев лучше, чем кто-либо из специалистов по психологии и дидактики, объяснил, что же происходит с ребенком, когда он переступает порог школы, почему дети идут в школу с охотой, а уже через год-другой теряют интерес к учению и весьма часто навсегда, многие выходят из школы полными неучами, способными прочитать текст лишь по слогам. Большинство выпускников не может вспомнить, что же они изучали по физике, биологии, математике, географии, истории. Есть и такие выпускники, которые даже не могут сказать, какие именно учебные предметы они изучали. А Вы говорите парты... |
Вы говорите о школе времён индустриальной цивилизации, когда духовное развитие учащихся не интересует заправляющих процессом массового оболванивания детей, от слова "совсем". Куда вы собираетесь в этой бесчеловечной
си-сте-ме вставлять Живую Этику?