Цитата:
   |  Сообщение от Bolkanlit  Вот контекст:  Цитата:   |  Сообщение от «Г.А.Й», т.3, 31  Иллюзии самости (или иллюзия самости) — это область низших слоев астрала. Полчища адовы ею живут в котле пережитков личных переживаний. Магнит Моего Духа притягивает духов созвучных, извлекая их из мира иллюзий. Скажу тайну — до них ты охоч: потеря <u>с</u>ебя не есть утрата, но замена одного другим, малого — великим, тьмы — Светом. Это есть Царствие Божие, обретенное внутри, и достижение ступени сверхличной. Индивидуальность не (есть) личность и самость, которые замкнуты кругом интересов одного воплощения. Индивидуальность, поднимаясь над цепью отдельных инкарнаций, их обнимает, все их включая в себя. Смена рас коснется каждой индивидуальности, сметая эфемерные построения личных мирков и утверждая явление перевоплощающейся, Бессмертной Индивидуальности человека. |  Поэтому, в этом контексте, “утверждая явление перевоплощающейся, Бессмертной Индивидуальности человека”;  термин “потеря себя” означает – потеря “иллюзии самости”, положительная “потеря” котла “пережитков личных переживаний”.   “потеря <u>с</u>ебя не есть утрата, но замена одного другим, малого — великим, тьмы — Светом.”  | 
 
  Ну, я не вижу достаточных оснований у Вас к таким однозначным выводам. Г.А.Й.  слишком вольно обращаются со словами, что дает иногда возможность разного толкования. Утверждаю, Агни Йога нигде не оперирует понятием потери себя, а все встречающиеся контексты потери - негативные: потеря пути, потеря времени, потеря преимуществ и пр.
 В приведенном параграфе есть и другие, явно НЕ следующие одна из другой мысли. Например, непонятно, с какой стати "смена рас коснется КАЖДОЙ индивидуальности" - на основании описанных общих свойств индивидуальности?
 Понимаете, вы лично считаете, что в этом параграфе всякая последующая мысль следует из предыдущей. А я в этом случае делаю вывод обратный: не следует. 
 Раз уж мы не стараемся победить друг друга, может, оставим за остальными право своей трактовки? 
 Еще раз убедительно прошу даже между прочим не обвинять меня в злонамеренности, в кураевщине. Если я привожу меньший фрагмент, то подразумеваю избыточность большего для понимания конкретной идеи.  У вас другое мнение - приводите, но не надо ярлыков.