Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Ситуация на Украине Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Андрей С. Чтобы не придумывать, что такое Россия, почитайте, например, Рериха. Но Россия - это не только выдающиеся представители её Культуры, но это и все люди и более 140 народов, проживающие на территории, | Не скажу , полагаю, никакой крамолы, если напишу, что не стоит все приписывать Рерихам, при всем уважении к их достоинствам. И до них много чего говорили разные мудрые люди. | Полностью с Вами согласен, что о России и её значении для Мира писали и говорили не только Рерихи. Цитата: Сообщение от Djay Однако, следует учитывать, что есть и негативные стороны в любом государстве. | Что касается негативных сторон истории России, то в Учении есть очень хорошие слова, касающиеся именно истории России. Цитата: Надземное, 468:Не мало времени требуется, чтобы сложить кристалл сущности народа. При многолюдье трудно бывает распознать, где показывается истинная природа народа. Неопытному наблюдателю могут показаться поверхностные черты и затемнить сущность. Потому Мы так советуем научиться терпению и наблюдательности, чтобы после не жалеть о легкомысленных суждениях. | Вообще, я думаю, стоит процитировать этот параграф целиком, т.к. он говорит и о значении русского языка в Плане построении будущего. Цитата: Надземное, 468: Урусвати знает, что при изучении Наставлений следует иметь в виду не только содержание их, но и язык, на котором они даны. Учение дается не без причины на определенном языке. Можно исследовать все Учения от давних времен и понять, что данный язык показывает какому народу надлежит проявить ступень восхождения. Иногда полагают, что Поучение дается на том языке, который ближе получателю, но такое пояснение недостаточно. Нужно наблюдать причины во всей их полноте. Ничто не бывает случайно. Получатель Учения не случаен, и язык избран по надобности. Можно видеть, как Наставления давались на разных языках и всегда эти условия соответствовали важным обстоятельствам, которые имели и мировое значение. Так язык, на котором дается Учение, своего рода дар известному народу. Не подумайте, что тем самым Учение теряет мировое значение. Каждая истина общечеловечна, но каждый период имеет свое задание, и каждый народ имеет свою обязанность. Не мало времени требуется, чтобы сложить кристалл сущности народа. При многолюдье трудно бывает распознать, где показывается истинная природа народа. Неопытному наблюдателю могут показаться поверхностные черты и затемнить сущность. Потому Мы так советуем научиться терпению и наблюдательности, чтобы после не жалеть о легкомысленных суждениях. Люди привыкли судить легкомысленно, они надеются, что никогда не поздно изменить решение. Но изменить очень похоже на измену, иначе говоря, на свойство, которое Нам особенно отвратительно. Не может быть легкомыслия там, где обсуждается психология целого народа и значение целой эпохи. Могут сказать — не легко усмотреть глубину реки при бегущих волнах. Но для этого даются Наставления, которые касаются самых разнородных сторон бытия, не случайный сборник речений, но мозаика всей жизни. Пусть путник изберет по каким камням перейти реку. Мыслитель говорил: «В реке много бродов, помоги, Муза, найти их». | |