![]() | #19 | ||
Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток Сообщения: 1,250 Записей в дневнике: 17 Благодарности: 1 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() ![]() ![]() Вот нашёл как раз то что нужно -Так как затронутая тема очень важна и чтоб понять её привожу важную цитату, пусть и Татьяна прочитает, авось поймёт ответственность и не будет разбрасываться диктовками… Из записей Конкордии Антаровой: « Всегда беседа невидимого друга с человеком земли – если это единица светлой вселенной – бывает опекаема целым защитным кольцом радостных, усердных слуг светлого человечества. Но это далеко не значит, что человек земли может быть инертен и не заботиться сам о наибольшем покое, какой в его власти, предоставить для беседы своего невидимого друга. Всякая земная жизнь человека может услышать и Голос Безмолвия, и записать речь невидимого сотрудника второго мира. Ибо каждая форма земли есть Жизнь, временно принявшая земную форму. Следовательно, в каждой форме может сочетаться сознательно два мира; и сердце и сознание каждого уже есть та среда, где сознание может действовать в двух мирах. Но, увы, может ещё не значит – будет. Для того чтобы человек земли мог не только услышать, но и действовать, как посредствующее звено, между людьми земли и творящими неба, он должен войти в те вибрации чистоты и света, где нет личного корыстолюбия, личного стремления к власти и личного восприятия каждого человека, как одной земной, личной, выгодной или не выгодной, но покоряющей дух любви. Много есть записывающих слова невидимых хранителей людей земли. И всегда зависит от человека земли, от чистоты его пишущей руки ( от чистоты проводника), что может вместить его запись. Может быть, что опекающий своего земного друга, труженник второго мира так тяготится постоянно ломающейся линией мыслей человека, так тяжело переносит его мелькающие то здесь, то там огоньки мелких, но всё же раздирающих покой небесного друга страстей, что в связь, несмотря на всю охрану, врываются шутники астрала. И речь, приготовленная Владыками Кармы для помощи людям, речь, полная доброты и простоты, становится витиеватыми изречениями, а иногда уносящей фантазии людей в несуществующие и никого не удовлетворяющие мечтания. Люди, читающие речь своего невидимого наставника, должны быть бдительны в распозновании даваемых им наставлений. Не всякое наставление человек может сейчас же превратить в своё активное действие земли. Но, если наставление дано, человек, всегда может разобраться, реально ли оно; может ли оно быть достигнуто когда-то; может ли оно стать движением его собственных аспектов Единого, если в самом человеке будет подниматься его воспитательная работа над самим собою… Трудно ученику, живущему в суете большого города, в уплотнённой квартире, среди бурных и мелочных вибраций, создавать ту атмосферу, где царила бы хоть минимальная гармония и мог бы в ней звучать Голос Безмолвия. Но этот путь всегда даётся тем людям, в которых должно выработаться полное мужество и которым необходима для их вечного пути вся героика чувств… Проникновение мысли Учителя в сознание ученика, - это труд обоюдный. И первым условием, чтобы труд Учителя был активно полезен на земле, - необходимо ученику создать в себе ту воспитанность, выдержку, спокойствие при всех обстоятельствах земной жизни, которые помогли бы Учителю выстроить мост нерушимой гармонии к сознанию ученика. Не от ученика зависит тот круг, куда он призван своими высокими друзьями к служению и защите своих братьев земли. Но вполне от ученика зависит та вместимость и чистота, которой может воспользоваться Учитель. Если ученик получает задание нести цветы определённых духовных даров и разбрасывать их в защиту, привет и встречу своим окружающим, а также ведомым и неведомым ему врагам и путникам, то – в силу мирового закона отдачи Света – в нём самом должна светить, действовать и греть Гармония. Если же в его, ученика, духе не сияет Свет, имеющий силу поглощать подаваемое ему Учителем, - его служение человеку равно Нулю (О). Он может «передать» слово Учителя. Но так как оно не согрето теплотой собственной любви и заботы ученика, оно не может так проникнуть в Дух встречного, чтобы перевернуть всю его психику и присоединить его к числу слуг бескорыстия, неосуждения, мира и света. Активная роль ученика очень велика в деле служения Учителю, в деле защиты Человека. Надо стоять на такой высокой безличной точке, так всматриваться в людей, так усердно и бескорыстно бросать им цветы, данные Учителем, чтобы в атмосфере ученика не было времени для мелькания тех или иных личных чувств, то есть для мигания его духа и Света. Но при вырабатывании такой радостной, лишённой всякого субъективизма атмосферы( и самости) не может быть не только упорства воли. Но даже упрямство и настойчивость помешает всякой гармонии в Человеке. Гармония созревает, крепнет и наконец окружает человека(ученика) только тогда, когда Образ Учителя становится постоянным спутником человека в его трудах земли…» Так просто и конечно и сложно, труд и гармония, терпение и бескорыстие, вот и всё что хотел сказать и напомнить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() __________________ Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения! Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем! | ||
![]() |
|