06.07.2021, 12:50 | #5650 |
Рег-ция: 23.02.2008 Адрес: Украина Сообщения: 9,586 Благодарности: 5,319 Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях | Ответ: Пандемия коронавируса Цитата: Сообщение от gog | Цитата: Один из главных властителей дум планеты, духовный лидер тибетского буддизма Далай-лама XIV отмечает 86-й день рождения. Религиозные люди ждут от него учений о душе и вере, а светские — намеков на судьбу планеты и ее обитателей. РИА Новости публикует самые яркие цитаты о перспективах России и мира. О пандемии: Пандемия коронавируса в целом — результат плохой кармы, которую мы накопили в предыдущих жизнях. Это совершенно очевидно, и в Абхидхарме (буддийском учении о мироустройстве. — Прим. ред.) говорится о том, что будет кальпа (длительный временной период. — Прим. ред.) оружия, кальпа болезней и кальпа голода. Кальпа оружия — это то, что происходило в предыдущие годы — Первая мировая война, Вторая мировая, — и сейчас оружие все еще применяют, и оно приносит много бед. Следующая кальпа, голода, — это когда люди встречаются с финансовыми трудностями. А пандемия коронавируса, думаю, начало кальпы болезней. Об искусственном интеллекте: Некоторые ученые говорили, что современные технологии способны создать искусственный интеллект, новое живое существо, новое сознание. Сомневаюсь. Считаю, что технологии не могут тягаться с человеческим умом. Потому что ум и сознание сложнее современных технологий, в конечном итоге технологии зависят от сознания, они в руках человека… Полагать, что технологии могут решить все на свете проблемы или что их может решить тренировка сознания, — это крайние точки зрения. О главной проблеме современного образования: Дело в том, что современное образование носит слишком явную материалистическую направленность. Люди, прошедшие через такую систему обучения, строят жизнь вокруг материальных ценностей, создают материалистическую культуру. В силу этого, сталкиваясь с трудностями в собственной внутренней жизни, с эмоциональными сложностями, они не знают, как быть. Так что проблема в современной системе образования. Я считаю, в нее необходимо включить уроки работы с эмоциями. Подобно тому, как мы учим детей гигиене тела, нужно преподавать и гигиену ума, чувств. | |
| |