С садиками сейчас, да и раньше, было непросто. Всегда была очередь в ближайший и хороший. Внучка еще и после неудачной прививки ждала год. После прививки возникли проблемы, год нельзя было делать другие, а в садик без всех положенных не принимали. Поэтому пошла тоже далеко за 3 годика.
Цитата:
Сообщение от Wetlan они детям раздают "камушки-наградушки" (сокращенно: К-Н) за что-то исполняемое. например, убрал за собой после игры, получи один камушек (виртуальный, естественно) и держи в уме сколько камушков получил. наберешь опр. число, будет награда в виде исполнения желаемого (реального и возможного). например, мой внук очень любит на переднем сидении сидеть. теперь заработал и они ему разрешили на него садиться. |
А вот этот метод, неплохой сам по себе, как частность, нельзя применять слишком широко. Проблема в том, что дети вот так стимулируемые, теряют вкус к процессу обучения самому по себе, когда хочется не "заработать приз", а получить новые знания. Понимаете, о чем речь? Втянется в то, что "должны что-то дать" - купить, разрешить, и т.д., и если стимула не будет - зачем тогда учиться? Метод "камушков" снижает горизонты видимости до "получение приза". Я, в свое время, на это не пошла, когда учила дочку читать и писать до школы. В первый класс требовалось уметь читать-писать. Было такое время. Пришлось учить, хотя я работала педагогом недолго, и в старшей школе. Как с малышней - понятия не имела. Пришлось разбираться. Там свои нюансы.

Вот этот метод наград - первое, что в голову приходит. Но мне это как-то совсем не понравилось. Что-то подозрительно легкое. Решила использовать только иногда, в особо выдающихся случаях. А так - просто работа и знания, как награда. Типа: "Вот, видишь, как хорошо! Теперь ты сама можешь прочитать, что написано на вывеске возле магазина. Грамотная!".

Радости от такого, поверьте, в разы больше, чем от "возьми пирожок на полочке".