Старый 03.05.2021, 12:20   #29
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: нужен совет форумчан!

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Ну вот, процесс пошел, Ветлян. Думаю, что это решение правильное. Только на дитё не давите.
Все должно быть как можно естественнее, но в то же время пацанчик должен привыкнуть к дисциплине. Урок - хоть 15 минут, а потом перерыв.
И внушите ему, что это он САМ СЕБЯ тренирует. А Вы ему помогаете. И положительный результат (даже малюсенькой!) непременно ему указать и подчеркнуть.
Он должен увидеть, иначе все бесполезно.

В садик, наверное, не ходил? Вот в том как раз польза садиков, что дети привыкают к коллективу и дисциплине. Это кажется ерундой, но на самом деле очень важно.
да, процесс пошел и результаты уже есть.
в продленке хороший совет подбросили.
(продленка у нас особенная. для детей с трудностями. на 10 детей трое воспитателей.
они забираеют внука после школы и там он обедает, делает уроки, играет с детьми.
после 17 часом его отвозят к маме. там он играет с младшим братиком и в 19 часов я его оттуда забираю)
совет, который переняла у продленки:
они детям раздают "камушки-наградушки" (сокращенно: К-Н) за что-то исполняемое.
например, убрал за собой после игры, получи один камушек (виртуальный, естественно) и держи в уме сколько камушков получил.
наберешь опр. число, будет награда в виде исполнения желаемого (реального и возможного). например, мой внук очень любит на переднем сидении сидеть.
теперь заработал и они ему разрешили на него садиться.

а логопед работала иным методом. она клала вкуснышку на лист бумаги и навешивала прищепки и если он во время работы с ней плохо себя вел,
убирала прищепку. к концу занятия получал вкусняшку, если оставалась хоть одна прищепка.
практически, типа наказывала его.
у меня этот метод вообще не пошел.
а вот с зарабатыванием "камушек-наградушек" получается.
с середины прошлой недели внедряю. плюс, таймер, для засечения времени на выполнение чего-либо.
договорилась с ним, что утром и вечером, по одному К-Н за ложиться и вставать во время. плюс остальные необходимые процедуры. между этим (днем),
можно заработать доп. К-Н. если в течении месяца соберет 20 К-Н, будет исполнение реально-возможного желания. например, поехать в парк динозавров.
он там один меч очень хотел, но я не купила. но на него ему нужно еще К-Н собирать. пока не определилась сколько штук. слишком легко не должно быть.
наверное штук 20 или даже больше.

так надеюсь ему помочь понять структуру дня - недели - месяца.

в детсад он ходил.
но пошел лишь в 3,5 года.
у нас ушли почти 2 года пока его здесь вообще приняла система и пока мы получили место в детсаду.
(все это время он с мамой жил у нас и мама первый год сидела без прав и работы)
и лишь тогда он начал изучать немецкий.
ну, так неудачно получилось.

в сад сперва ходить не хотел и там устраивал скандал.
потом нашел двух девочек, таких же хаотичных как и он и они вместе ставили там все на уши.
воспиталки ходили по потолку. у них сегодня нету времени на решение таких проблем. и они начали его списывать в детсад для инвалидов.
что здесь сильно практивкуется.
у нас практически не было выхода, иначе бы он остался вообще без детсада.
можно было конечно настоять на том, чтобы он остался там же. но воспиталки бы его затюкали и отправляли по каждой мелочи домой.

в новом садике у него была маленькая группа. до 10 человек, но там две девочки сидели в инвалидной каляске. пара мальчиков нашлась,
с которными можно было играть. с одним он сдружился, но у того были явные проблемы и у нас не получилось завести контакт дальше детсада.
внук практически не завел себе друга на выходные и каникулы.
воспитатели его любили но и сильно лелеяли. не занимались подготовкой к школе.
у них же там совсем иной концепт.
и вот, посещение такого детсада, естественно, сразу же дает школе в руки возможности отфутболивать его в подобную школу. здесь это у "педагогов"
прямо как девиз - отправь ребенка ради его же интересов туда, где ему легче.

хотя, это явно не в интересах ребенка, а самих "педагогов".
понятно, что им без таких легче.
им нужные стандартные дети, ведущие себя как дрессированные животные.
особенно во время короны. у некоторых крышу сносит из-за нее. и они это умело внушают детям.
кстати, в нашем городке, уже второе воскресенье как проводится демонстрация - защитим детей от внушаемых предрассудков за счет коронавируса.
мы, правда не ходили, но народ шел.
детям внушают, что из-за несоблюдения некоторой гигиены, могут умереть другие люди.
что нельзя трогать других руками и надо обязательно держаться на расстоянии.
многим родителям это уже начало действовать на нервы.
во всем же должна быть рациональность, но не запугивание.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 03.05.2021 в 12:27.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)