![]() | #2 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,460 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | ![]() Продолжим о смысле. Все что сейчас напишу, воспримите, пожалуйста, как мое виденье на данный момент, некое художественное описание процессов, которые, может быть, и не так выглядят на самом деле. Когда-нибудь наступит момент, когда люди смогут смотреть не только за форму трехмерного физического плана, но и за поле смысла. Потому что поле смысла это поле Души, а дальше за полем смысла, за планом Души находится план Духа. Видеть оком Духа, это видеть ту Жизнь( того субъекта), которая оживотворяет данную форму. Это значит, видеть ту идею, ради которой существует данная форма. Многие думают, что идеи это порождение ментального плана. Идея и мысль это разные вещи. Мысль это дитя мыслителя, живая одушевленная ментальная форма, в которую как бы перенесена часть сущности мыслителя. Мысль может быть оформлена в структуру- образ, а может быть, то, что мы называем, бесформенная, но она несет заряд мыслителя, направление и качество его мысли, то есть его луч, т.е. по сути, это электрическое образование, типа плазмоида. Идеи же это совсем другое. Даже сложно описать. Понятно, что за каждой вещью в нашем мире, за каждым явлением и процессом стоит идея, которая его породила, но это как многократное отражение и деление одной какой-то Идеи, которая дает веером жизнь, существование в проявлении множеству -множеству объектов. Выдающиеся Мыслители человечества могут воспринять какие-то чистые более-менее отражения этих Идей и продвигают их вниз к конкретизации и материализации. Но это не значит, что они охватили полностью эти Идеи и реализовали их полностью, в других планетных мирах, в других условиях те же Идеи будут реализованы по своему. Т.е. эти Идеи стоят так высоко над всеми формальными проявлениями, что считаются чистыми и бесформенными , их полностью невозможно объять и проявить вообще никак. Все что проявляется это бесконечные варианты и многообразные частные случаи. Аналогию можно представить с числами Пифагора. К чему я веду. Люди склонны идеализировать свои представления и возводить знания в ранг абсолютной истины. Отсюда бесконечные дрязги между собой, споры, доказательства, критика, детализация и т.д.. Люди ищут абсолютного знания, что вот есть так и всё. Но, как известно, Абсолют не постигаем. И все знания , как конкретное частное выражение БезЪпредельности, рано или поздно будут отринуты и будет другая конкретизация. Хотя мы можем, постигая, двигаться в Его сторону ближе и ближе. Но приближаться к Абсолюту можно только, отрываясь от формальных привязок, т.е. в том числе и от точных, конкретных знаний деталей. Вот такой парадокс: с одной стороны, мы можем двигаться вверх, только точно и конкретно изучая свои инструменты, нарабатывая свое внутреннее оснащение, но чем более конкретно наше внутреннее оснащение, тем легче должно быть восприятие внешнего мира, тем меньше мы привязаны к своему внешнему окружению, к своим личностным взглядам, впечатлениям, своим эмоциям, мыслям. Т.е. любимое выражение «здесь и сейчас» вообще не так трактуется людьми. Не быть привязанным к времени своей личности, к её маленькому частному впечатлению о жизни в один из частных моментов Великого Бытия, а понимать, что Жизнь безЪпредельная в своих проявлениях и что эта частность, есть всего лишь повод наиболее точно продвигать в проявление ту истинную сущность, ту Единую Жизнь, что внутри. Охват будет становиться все шире в Общее- Единое, при этом будет забываться свое маленькое одеяло, внимание на свою личность вообще перестанет ставиться со временем продвижения к Духу. | ||
![]() |
|