Старый 12.11.2003, 14:41   #118
Michael
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
Цитата:
Сообщение от Андрей С.
Я надеюсь, найдутся люди, которые смогут Вам помочь разобраться в смысловом значении текстов Записей Б.Н.
Не находятся. Есть только люди, объясняющие, почему я это сделать не могу.
Можно переформулировать: "люди, объясняющие, что нужно сделать, чтобы понять самому".

Попробую ответить на ваши вопросы.

Цитата:
А я не могу понять, чем я хуже Б.Н. Почему ошибка обязательно во мне?
Речь не об ошибке и не о хуже, а о разнице в уровне сознаний. Просто наш уровень сознания ниже уровня Б.Н.
(ближайших к Рерихам и Учителю очень мало)

Цитата:
Он был живой человек, со своим пониманием жизни и Учения.
Понимаете, на тех ступенях "свое понимание" значит нечто другое чем у нас сейчас. Со временем, человек начинает всё понимать в правильном русле, меняется только глубина понимания одних и тех же явлений.

Например, в любых мысленных построениях человек будет отталкиваться от бессмертия духа и не будет считать, что смерть это конец всего и т.д. Представление же о смерти как конце всего будет не "своим пониманием", а просто ошибочным.

Цитата:
И в некоторых случаях, я убежден, он понимал тексты Учения хуже меня.
Сложно судить об этом.

Цитата:
Так в чем принципиальная разница между мной и Абрамовым?
В уровне сознания (духовных накоплениях, качествах духа и степени их развития и т.д.), но это дело наживное хоть и не так быстро.

Цитата:
В том, что кольцо на палец не надели?
Вы знаете, кольцо кому попало не дают (речь не идет о лжеучителях, раздающих кольца направо и налево). Таких учеников у Н.К. были единицы.

Цитата:
Или в том, что на меня нашлось у Иерархии доброго Указа?
В смысле?

Цитата:
Или просто в том, что я еще не умер?


Цитата:
Вот же, привожу КОНКРЕТНЫЕ фрагменты из "Граней", явно слямзенные из Учения и перевранные к тому же.
Слова "слямзенные" и "перевранные" не говорят об объективности в сравнении параграфов.

Грани - это не учебник математики, который можно выучить.

Насчет непорабощения при слиянии сознаний я вам уже писал.

Еще Е.И. советовала делать подборки на выбранную тему, чтоб глубже понять явление. Причем, она советовала брать упоминания в последовательности появления их в книге(ах). Т.е. речь явно не шла об одном-единственном параграфе.

Цитата:
И они имеют самостоятельное смысловое значение - и, значит, я не могу воспользоваться логикой?
Если в одном параграфе упоминается синее небо, оно что в другом не может быть розовым?

Цитата:
Говорят, логикой можно доказать, что белое - черное. Но это общие слова. Посмотрите - я привел 9 случаев явных несоответствий между "Гранями" и Учением. Где и что я очернил или выбелил? КОНКРЕТНО?
Я сейчас не могу заниматься анализом параграфов.
посмотрите мой ответ на вопрос, может по аналогии что-нибудь будет понятно.
http://www.network54.com/Forum/messa...eid=1068465968
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх