Цитата:
Сообщение от Роман Анненков Цитата: Сообщение от Андрей С. Я надеюсь, найдутся люди, которые смогут Вам помочь разобраться в смысловом значении текстов Записей Б.Н. | Не находятся. Есть только люди, объясняющие, почему я это сделать не могу. |
Можно переформулировать: "люди, объясняющие, что нужно сделать, чтобы понять самому".
Попробую ответить на ваши вопросы.
Цитата:
А я не могу понять, чем я хуже Б.Н. Почему ошибка обязательно во мне? |
Речь не об ошибке и не о хуже, а о разнице в уровне сознаний. Просто наш уровень сознания ниже уровня Б.Н.
(ближайших к Рерихам и Учителю очень мало)
Цитата:
Он был живой человек, со своим пониманием жизни и Учения. |
Понимаете, на тех ступенях "свое понимание" значит нечто другое чем у нас сейчас. Со временем, человек начинает всё понимать в правильном русле, меняется только глубина понимания одних и тех же явлений.
Например, в любых мысленных построениях человек будет отталкиваться от бессмертия духа и не будет считать, что смерть это конец всего и т.д. Представление же о смерти как конце всего будет не "своим пониманием", а просто ошибочным.
Цитата:
И в некоторых случаях, я убежден, он понимал тексты Учения хуже меня. |
Сложно судить об этом.
Цитата:
Так в чем принципиальная разница между мной и Абрамовым? |
В уровне сознания (духовных накоплениях, качествах духа и степени их развития и т.д.), но это дело наживное

хоть и не так быстро.
Цитата:
В том, что кольцо на палец не надели? |
Вы знаете, кольцо кому попало не дают (речь не идет о лжеучителях, раздающих кольца направо и налево). Таких учеников у Н.К. были единицы.
Цитата:
Или в том, что на меня нашлось у Иерархии доброго Указа? |
В смысле?
Цитата:
Или просто в том, что я еще не умер? |
Цитата:
Вот же, привожу КОНКРЕТНЫЕ фрагменты из "Граней", явно слямзенные из Учения и перевранные к тому же. |
Слова "слямзенные" и "перевранные" не говорят об объективности в сравнении параграфов.
Грани - это не учебник математики, который можно выучить.
Насчет непорабощения при слиянии сознаний я вам уже писал.
Еще Е.И. советовала делать подборки на выбранную тему, чтоб глубже понять явление. Причем, она советовала брать упоминания в последовательности появления их в книге(ах). Т.е. речь явно не шла об одном-единственном параграфе.
Цитата:
И они имеют самостоятельное смысловое значение - и, значит, я не могу воспользоваться логикой? |
Если в одном параграфе упоминается синее небо, оно что в другом не может быть розовым?
Цитата:
Говорят, логикой можно доказать, что белое - черное. Но это общие слова. Посмотрите - я привел 9 случаев явных несоответствий между "Гранями" и Учением. Где и что я очернил или выбелил? КОНКРЕТНО? |
Я сейчас не могу заниматься анализом параграфов.
посмотрите мой ответ на вопрос, может по аналогии что-нибудь будет понятно.
http://www.network54.com/Forum/messa...eid=1068465968