![]() | #3 | ||
Banned Рег-ция: 30.03.2005 Адрес: Киев Сообщения: 1,206 Благодарности: 14 Поблагодарили 61 раз(а) в 55 сообщениях | ![]() Технология реконструкции серийного воздушного поршневого компрессора в двигатель нового принципа действия, работающего на воде. Патент России № 2099548. Срок внедрения - 8-12 месяцев. Область применения данного изобретения – энергетика, транспорт. Техническая характеристика опытного образца для автономной энергоустановки, выполненного на базе воздушного компрессора, находящегося в стадии испытаний и доводки: Двигатель двухактный, одноцилиндровый Диаметр цилиндра – 72 мм Ход поршня – 38 мм Мощность – 25 квт. При 8000 об/мин Горючее – водород – расход – 132 см3/ сек при норм. атм. давлении Отбор мощности на электролиз воды для получения водорода – 3 кВт Рабочая температура +22 +260С Значение максимального крутящего момента требует уточнения на испытательном стенде в производственных условиях. В конструкцию заложена особенность, исключающая потери мощности в связи с падением атмосферного давления, например, с набором высоты. Из вышеприведенных данных понятно, что речь идет не о тепловой машине. Суть изобретения: использование в двигателе в качестве рабочего тела, приводящего в движение поршень, статичного атмосферного воздуха, сообщенного с подпоршневой полостью и приобретающего динамику при при периодической вакуумизации полости цилиндра. Назначение процесса сгорания горючей смеси на основе водорода – вакуумизация полости цилиндра, а не сообщение поршню движения, как в традиционных двигателях внутреннего сгорания. Быстрая и малоэнергозатратная вакуумизация полости цилиндра происходит, благодаря особенности молекулярного преобразования реакции сгорания водорода в кислороде. 2Н2 + О2 = 2Н2О (См. количество молекул в левой и правой части уравнения) Продукты сгорания горючей смеси на основе водорода, расширившись в результате микровзрыва, вытесняют воздух, находящийся в цилиндре в атмосферу. Остатки продуктов сгорания схлопываются на 1/3 своего объема, вследствие чего происходит падение давления, температуры, конденсация паров в жидкость (воду). Скорость вакуумизации в данном случае равна скорости реакции сгорания водорода в кислороде и колеблется от 30 м/сек до 9000 м/сек, в зависимости от качества горючей смеси. Расчет энергоемкости заданной площади твердого тела (поршня), находящегося на границе разрежения, производится аналогично расчету движения воздушных масс на границе разрежения в атмосфере во время смерча, торнадо и т. д. Формула мощности атмосферного двигателя: N= k1k2 F V n где: N – мощность (в кГм/сек), F- сила (в кГс) – численно равна площади поршня в см2 и выражена в кГс, V – скорость поршня на границе разрежения равна, как минимум, скорости звуковой волны в однородной среде – 331 м/сек, k1 – коэффициент зависимости скорости поршня, находящегося на границе разрежения, от приложенной к нему нагрузки, k2 – коэффициент зависимости скорости поршня и приложенной к нему нагрузки от степени разрежения в цилиндре, n – количество циклов в секунду, зависит от скорости поршня и величины рабочего хода. Некоторые значения коэффициентов k1 и k2 для разных режимов работы рассматриваемого способа выведены изобретателем в результате исследований характеристик рабочего хода на специальном стенде – динамометре. Соответственно вышеизложенному, К.П.Д. двигателя находится в прямой зависимости от значений коэффициентов k1 и k2. Сотрудничество изобретателя с заинтересованными фирмами-производителями возможно при соблюдении международных норм продажи лицензии на использование изобретения или технологии. http://ntpo.com/techno/techno2_1/5.shtml | ||
![]() |
|