![]() | #2 | ||
Рег-ция: 21.11.2005 Адрес: https://agnidv.forum2x2.ru/ Сообщения: 1,109 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 196 Поблагодарили 94 раз(а) в 77 сообщениях | ![]() Цитата:
Вот как сказано в Учении: ![]() Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, но отступник низвергает себя. И, конечно, невозможно прохождение, невозможна и Община без понятия Учителя. Вот как писала Е.П.Блаватская: Мысленно представьте образ своего Учителя, погруженного в Самадхи. Добейтесь постоянного Изображения с полнотою всех деталей, думайте о Нем с благоговением, и молитесь, чтобы все ошибки упущений и прегрешений могли быть прощены. Это в большой мере укрепит вашу силу сосредоточения, очистит сердце, пойдет на пользу во многих других отношениях. А вот как Урусвати: 11.04.34 Могу еще добавить, что для скорейшего самоусовершенствования и развития духовности самое необходимое условие есть непрестанное памятование о Высшем Иерархе, это и есть та сокровенная концентрация, о которой столько пишется и которая так часто превратно толкуется. Памятуя о Светлом Облике во все минуты дня и ночи, творя все дела наши во Имя Его, мы постепенно устанавливаем ту священную связь, которая, наконец, дает нам великую мощь Иеровдохновения. А вот в Учении: ![]() Начиная день, спросить себя - Что можете прибавить к работе порученной? Чтобы Имя Мое вошло во все дела ваши, И вошло не препятствием, но утверждением. Не отвлекая, не усложняя, но входя как часть ваших решительных мыслей. И так, в труде, мудро, и приняв щит Имени Моего победите все, что вредит пути восхождения. Это совет для немедленного приятия к делу. Вообще, любое дело, любой поступок можно как бы класть на ладонь Учителя. ![]() Если не стыдно предложить, не стыдно предстать, то, скорее всего, делаешь верно. Конечно, речь идёт о человеке, желающем встать на Путь служения. Если страх, сомнение или отрицание основ Учения всё еще колышут душу, то лучше и не начинать. Ведь даже ВЕЛИКИЙ ОБЛИК рекомендуется иметь при полной решимости и осознании. ![]() можно сказать, что это есть ступени работы над собой, ступени распятия себя или открытия врат, ключи к которым: 1. Dana. Ключ милосердия и любви бессмерт*ной. 2. Shila. Ключ гармонии между словом и де*лом, уравновешивающий причину и последст*вие, дабы уничтожились все поводы к дейст*вию Кармы117. 3. Kshanti. Кроткое терпение, ничем не возмутимое. 4. Vairagya. Равнодушие к наслаждению и страданию, иллюзия побеждённая и лишь одна Истина зримая. 5. Virya. Непобедимая энергия, пробивающая дорогу из омута лжи земной к небесной Истине. 6. Dhyanа. Золотая дверь её, раз отверзтая, ведёт Безгрешного в царство Абсолютного и к его непрестанному созерцанию. 7. Pragnya, ключ к которой приведёт человека к Богоподобию, создавая из него Бодисаттву, сына Светозарных. Таковы золотые ключи, отмыкающие Врата. ЕПБлаватская "Семь врат" | ||
![]() |
|