Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,572 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Россия и Беларусь - развитие отношений Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от csdoc | Шутить изволите? Не стоит говорить так, как будто это мне свойственно или я этим занимаюсь постоянно. Если Вы внимательны, то прочтёте в сообщении, на которое сослались, что оно составлено специально зеркальным по форме. Как уже сказал, поставить хама на место не считаю зазорным. Если же у Вас есть сомнения в том, что обращение ко мне July носило хамский характер, то у нас с Вами явно разные представления о Культуре и Этике... | Кайвасату, дело в том, что Migrant на этом форуме говорит, что Вы - один из лидеров рериховского движения. Можете себе представить, например, Николая Рериха или Лукина или Рудзитиса, чтобы они писали аналогичные Вашему посты, пусть даже и зеркальные по форме? Вот например, когда Вы идете по улице и какая-то собака начинает на Вас лаять - Вы же не становитесь на четвереньки и не начинаете лаять на нее в ответ, верно? Почему же тогда на этом форуме, увидев не совсем корректное сообщение от July в свой адрес Вы посчитали наиболее целесообразным ответить именно что зеркальным по форме хамским сообщением? Неужели не было никаких других вариантов более достойного ответа? Как бы на Вашем месте поступил бы Николай Рерих? Тоже стал бы отвечать зеркально? Или Лукин или Рудзитис или Абрамов? Я не читаю Вам мораль, как могло бы показаться, просто у меня, как у стороннего наблюдателя не вовлеченного в этот конфликт возникает стойкий когнитивный диссонанс - с одной стороны Migrant говорит, что Вы - один из лидеров рериховского движения, с другой стороны - я вижу поведение, которое с моей точки зрения не свойственно Николаю Рериху и его ученикам. Ведь если Вы - один из лидеров рериховского движения, то рядовые рериховцы, читая Ваши сообщения будут воспринимать их как пример того, как настоящий рериховец должен себя вести. Не лучше ли было бы своим примером показывать им более достойное поведение? | Благодарю за сообщение. Да, действительно, мне не стоило так отвечать. Видимо, я был далек от мысли о том, что для кого-то могу быть примером на этом форуме в силу того, что нахожусь здесь в постоянной оппозиции к большинству. Вы привели в пример Николая Константиновича. Да, это было бы совершенно не в его характере. Но, например, от Елены Петровны Блаватской чего-то подобного вполне можно было ожидать. Карма знает суть, не обращая внимание на форму. Но конечно же мы должны стремиться к тому, чтобы брать пример с лучших. Поэтому пусть само Учение будет нам всем примером. Почаще, пожалуйста, напоминайте об Учении на этом форуме, и о Николае Константиновиче. Не секрет ведь, что практически никто на этом форме не ведет себя так, как Николай Константинович, поэтому почаще напоминайте и не ограничивайтесь моей скромной персоной... PS Вы говорили о целесообразности. Для меня до сих пор актуален вопрос о целесообразности моих попыток донести определённое восприятие происходящих в Беларуси событий до здешней публики, как, впрочем, и вообще моего нахождения здесь... | Неуравновешенность характера Елены Петровны Блаватской имеет оккульные причины, об этом упоминается в Письмах Махатм  Цитата: Письмо № 22 (ML-26) [К.Х. – Хьюму] Конфиденциальное сообщение К.Х. о Старой Леди, получено в Симле осенью 1881 г. [Оккультные причины психологических проблем Е.П.Б.] Я с болью сознаю, что обычная непоследовательность ее утверждений, в особенности когда она взволнована, и странное поведение, по вашему мнению, делают ее весьма нежелательной передатчицей наших сообщений. Тем не менее, любезные Братья, вы, может быть, взглянете на нее совсем другими глазами, если узнаете истину. Этот неуравновешенный ум, кажущаяся нелепость ее речей и идей, ее нервное возбуждение, короче говоря, все, что считается нарушающим спокойствие трезво мыслящих людей, чьи понятия о сдержанности и хороших манерах шокированы странными вспышками ее темперамента, – все это не ее вина. Несмотря на то что еще не пришло время посвятить вас целиком в эту тайну, что вы еще не подготовлены к пониманию великой Мистерии, все же, вследствие допущенной по отношению к Е.П.Б. великой несправедливости и обиды, я уполномочен разрешить вам заглянуть по ту сторону завесы. Это ее состояние тесно связано с ее оккультной тренировкой в Тибете и вызвано тем, что она одинокой послана в мир, чтобы постепенно подготавливать путь для других. После почти столетних бесплодных поисков нашим Руководителям пришлось использовать единственную возможность послать человека в европейском теле на европейскую территорию, чтобы создать связующее звено между той страной и нашей собственной. Вы понимаете? Разумеется, нет. Тогда, пожалуйста, вспомните то, что она пыталась объяснить и что вы довольно сносно от нее усвоили, а именно наличие семи принципов совершенного человеческого существа. Ни один мужчина или женщина, если только они не являются посвященными пятого Круга  Речь идет о высших эволюционных ступенях духовного развития. – Прим. ред. , не может покинуть пределов Бод-Лха и вернуться обратно в мир полностью, если можно так выразиться. По крайней мере одному из семи [принципов] придется остаться по двум причинам: во-первых, чтобы образовать необходимое связующее звено, провод для передачи  Имеется в виду передача духовной энергии. – Прим. ред. ; во-вторых, в качестве гарантии, что некоторые вещи никогда не будут разглашены. Е.П.Б. не является исключением из правил; вы видели другой пример человека с большим интеллектом, который оставил одну из своих оболочек позади, и теперь его считают весьма эксцентричным. Поведение и статус остальных шести принципов человеческого существа зависят от его врожденных качеств, психофизиологических особенностей, особенно от унаследованных идиосинкразий, которые современная наука именует «атавизмом». Поступая согласно с моими желаниями, мой Брат М. сделал вам через нее предложение, если вы помните. Вам надо было только принять это предложение, и в любое время по вашему желанию вы могли бы час или более беседовать с настоящим байтчули, а не с тем психологическим калекой, с кем имеете дело сейчас. Вчера это была его ошибка. Ему не следовало посылать ее отнести послание мистеру Синнетту в таком состоянии, в каком она была. Но считать ее ответственной за ее чисто нервное возбуждение и дать ей видеть ваши презрительные улыбки было бы положительно грешно. Простите меня, уважаемые братья и господа, за мое откровенное высказывание. Я поступаю только так, как вы сами об этом просили в своем письме. Я побеспокоился, чтобы установить «дух и значение» того, что было сказано и сделано в комнате мистера Синнетта. И хотя я не имею права осуждать вас, так как вы не знали истинного положения вещей, все же я не могу поступить иначе, нежели высказать сильное неодобрение всему тому, что, каким бы отполированным оно ни выглядело внешне, все же является жестокостью даже при самых обычных обстоятельствах. | . В своем личном дневнике на этом форуме я опубликовал статью Правила ведения дискуссии, которых я стараюсь придерживаться, например, в этой статье есть ссылка на подборку Рихарда Рудзитиса " Искусство творить взаимоотношения" - это как раз и есть подборка из Учения на тему межличностного общения, которую можно использовать в качестве руководства к действию при общении на этом форуме. Если есть чем дополнить статью Правила ведения дискуссии - присылайте информацию. Ссылку на статью Правила ведения дискуссии я публикую на этом форуме достаточно часто, но следовать этим правилам в ходе общения на форуме или нет - каждый из участников форума решает самостоятельно. На этом форуме есть люди, которые изучают Учение Живой Этики не так долго, есть начинающие, которые только приступают к изучению, есть даже те, кто ничего не пишет на форум, но только читает его. Поэтому в той или иной жизненной ситуации каждый из нас выступает или в роли ученика или в роли учителя. Поэтому книга Рихарда Рудзитиса " Советы учителю Живой Этики" с моей точки зрения, должна быть настольной у тех, кто является лидерами общественного мнения и руководителями рериховского движения, чтобы они на собственном примере могли показывать другим людям, каким должен быть настоящий последователь Учения Живой Этики. Хотя, разумеется повышенные требования они могут предъявлять в первую очередь к себе и только к себе. Именно так действовал Николай Рерих и его ученики. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь |