Цитата:
Сообщение от Санкт Алхимик Заметил у вас в подписи: Цитата: Сообщение от paritratar Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | Айванхов тоже этот аспект работы считает если не основным. Многие наши эзотерики игнорируют. Дико наблюдать на форуме злющего призлющего 80-летнего йога, который "прошел путем Вивекананды"... Кстати, так тут критикуемый Аткинсон ТАКЖЕ работал в этом направлении - авторы книг по личному магнетизму ссылаются на его книгу "Сила мысли". И одна из их базовых идей о сильной магнетической личности состояла в том, что человек должен сформировать у себя ауру добра, в базу шел Закон " Подобное к Подобному". Такая сильная магнетическая личность будет привлекательна, успешна в делах, жизни... Хитрость Аткинсона понятна, он использовал желание западного человека стать богатым, привлекательным и успешным и под этим соусом подсунул им немного эзотерики про гармоничную ауру добра. Так что Аткинсон работал в том же направлении как и у вас в подписи, книги по магнетизму были очень популярны и вполне вероятно, что многих людей удалось изменить в лучшую сторону. Не нам его судить, мы многого не знаем... |
Вы совершенно правы! Упор в тактике делаться должен не на магию, сиддхи и кундалини, а на добротворчество, служение и сердце. Это абсолютно другой вектор. Западные практикующие идут в яму с такими интерпретациями как у Аткинсона, Ошо и другие. Впрочем это их карма и из судьба. А не выбрали ограбление ближнего и варварство духа. Им и нужны дьявольские практики развития личной силы и сверхспособностей. У востока и Руси своя судьба Правды и Чистого духа без купюр. Поэтому и практика иная, от сердца к Общине.
Конечно, когда из добротворчества делают отвлеченную мораль, тогда все извращается и вырождается. Тем более когда насильно что-то навязывают и зазывают. Поэтому все истинные духовные Учения распространялись необычным путем не нарушая кармы людей. На перепутье лежит Учение. И принятие его добровольно.
Ложь Аткинсона, и таких же как он тогда и сейчас, в том и состоит, что он ублажал западное общество посулами богатства и личного счастья. И многие попались и попадаются на эти крючки, начав развивать, условно говоря сиддхи, а не то, что требует истинное духовное учение, а именно свою мораль, свое сердце, свое служение.
Интересны, Санкт, ваши рассуждения о практике. Что вы сами о духовной практике думаете?