19.08.2020, 13:34 | #130 |
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,460 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | Ответ: Про личность Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Diotima И если начинать анализировать от этого ответа, то могут получиться выводы не правильные. | Упираться в ошибочность в чужих головах - может быть и стоит...Иногда. Но имхо начинать нужно с наведения порядка и объективности в своей - имхо. Сами то - что называете человеком? Или будем общаться меж собой а семантику из дядьвасиной головы вытаскивать? | Человек это тот, кто находится на уровне эволюции в человеческом царстве, т.е. имеет человеческое сознание и не вышел ( не освободился ) еще из низшего майвического упадхи, из физического мира. | Христос - вышел? | Да, вышел, но, думаю, Вы и сами это понимаете. Цитата: Озарение, 2-XII-3 Deva Chan не обязательное состояние. Deva Chan подобен резервуару сил, в нем происходит обновление духа. Но многие души имеют большой запас сил и не нуждаются в нем. Ждут срока для нового проявления, потому важно постигнуть истинное учение о Skandhas. Закон сроков так же важен, как и закон кармы. Закон сроков управляет сочетанием Skandhas. Дух может изменить недостатки физического тела, главное - дух. Чудовищной памяти не существует, есть только способность вызывать факты и образы. Астрал еще полон земными возможностями, но дальше преобладает знание духа, сознание же существует только в земной оболочке. В астрале еще остаток личного сознания. Сознание же не есть знание духа. Сознание есть одно сочетание Skandhas. Сознание есть заключенное знание духа. Знание духа обладает ясностью представления, но активно проявиться может, лишь вступив в сочетание Skandhas и оплодотворив сознание данного сочетания. Все время Имею в виду духов, подлежащих карме и закону сроков. Эволюция свободных духов иная. Ближе подойдем к вопросу влияния кармы на существо духа в иных сферах. Это важно знать, надо уяснить различие между сознанием и знанием духа. | |
| |