Цитата:
Сообщение от alexandra_orlov Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от alexandra_orlov Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от alexandra_orlov если уж говорить о чем–то едином в связи с народами при СССР, то это был СОВЕТСКИЙ НАРОД, производным от которого и частным случаем которого был СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК, независимо от конкретной национальности. СОВЕТСКИЙ НАРОД… СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК… и это звучало гордо! Ну и зачем приплетать лишнее своё и искажать истину? Каким таким образом у Вас оявляется этот вывод - «белорусы и Белоруссия есть часть России»? ну это же бред! | Светский человек не возник из воздуха, а явился наследником жителей Российского государства, иными словами - России. | Вообще-то, очень даже «возник из воздуха». Конечно, я имею в виду сам ник – СОВЕТСКИЙ. Наследие государства Российского, как и любое наследие, движется из прошлого, а значит ничего принципиально нового дать не может. Новое приходит из будущего. Определение СОВЕТСТКИЙ возникло в точке пересечения наследия идущего из прошлого, которое включало в себя все национальности СССР каждое со своим наследием, и будущего, проявляющегося в настоящем. Это будущее формировалось Махатмами и именно Они заложили это определение СОВЕТСКИЙ для обозначения новой формации общности народов СССР. | Да, общность народов России стала по-новому называться советским народом, но суть от этого не поменялась. | Ну как это не поменялась? Мы ведь были жили там! Именно поменялась, потому что НАД национальными заморочками начал довлеть новый, более масштабный, более всеобъемлющий статус, меняющий в корне смысл нашей жизни, а значит меняющий и нашу суть. |
В государстве Российском так же не над кем не давлели "национальные заморочки". Была семья народов, в которой для внешнего наблюдателя все были "русскими". Хоть бурят, хоть татарин.
Но при этом, большевики пришли к власти в том числе на "национальных заморочках". Были созданы симулякры в виде национальных республик с правом выхода из СССР. К моменту развала государства эти големы выросли в прожорливых монстриков, которые разделили единый народ (да-да, тот самый советский, который был выше "национальных заморочек").