Старый 07.12.2005, 14:07   #276
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию

Michael: стандартный способ заманить в секту, отвлечь от Учения в надежде что "коготок увяз - вся птичка пропала".

Цитата:
А может, это вы давно в секте и основательно увязли, а сострадательный Ку Аль пытается вас вытащить во внешний мир?
Ваш аргумент очевиден, и когда писал сообщение, он всплывал в сознании, но у меня скорее мнение, чем строгий аргумент.
...

А так, исходя из его постингов, скорее наоборот.

Цитата:
Ведь он предлагает как минимум 2 совсем разных секты.
То есть, все же секты

Цитата:
Если он был бы сторонником лишь одной из них, то ему было бы рискованно предпринимать такой образ действий, т.к. он не знал бы наперёд, где задержитесь вы. Так что его стратегия подходит под обычное лекарство "выбить клин клином", но не под заманивание в секту.
Полагаю, самая главная цель - сбить с дороги, а уж попадет ли человек в учение доброй воли, к Виссариону или к Бэйли - неважно.

Цитата:
Хотя побочным эффектом такого лечения и может быть попадание в одну из них. Но это будет уже не так глубоко.
Увязнуть можно и глубоко, иногда опыт не извлекается.

Цитата:
Ведь главная секта "в головах, а не в..." Ментальное тело сектанта покрывается чем-то вроде панцыря, заставляя человека интерпретировать всю информацию в пользу своей секты и против других, хотя стороннему человеку видно, насколько надуманны и искусственны эти интерпретации.
Со стороны, конечно, многое виднее. Но какие-то вещи, пусть даже они кажутся надуманными, могут оказаться правильными. Правда необязательно убедительна внешне.

Кстати, насчет панциря. Наверно есть опыт, каким образом можно снять блок? Сейчас столкнулся с результатом воздействия книжек Грабового, прочитанных в большом объеме. Логические доводы неэффективны. Не то, что я собираюсь тупо применять эти техники просто важен чужой опыт.

Цитата:
Например, многие теософы (особенно из американской джаджевской школы) склонны отвергать имеющиеся свидетельства реинкарнации только потому, что они не вписываются в их догму, и объясняют это "одержанием", не замечая, что их теория искусственна, а будучи принята верной, должна считаться опровержением любой реинкарнации вообще (а других хороших свидетельств пока нет). То есть сектантство не обязательно предполагает чёткую организацию или общину в тайге.
Конечно, сектанство в людях, а секты лишь выявляют эту склонность, иногда насильно, в результате применения психотехник.
Почва для этого "благодатная", т.к. все равно требуется элемент веры.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх