Старый 22.05.2020, 21:38   #28231
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация на Украине

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
ВЫ ошибаетесь, дистанционное обучение, онлайн тоже(требуют 30% онлайн проводить), окончательно добьют образование.
Я писала о том, что онлайн неплохо было бы преподавать теорию. Дети дома посмотрели, например, объяснение как складывать числа, может пересмотреть его сто пятьдесят раз. Ему не надо делать домашние задания, он просто смотрит теорию. Приходит в школу и учителю не надо тратить 45, а то и 90 минут на объяснение. Учитель сразу начинает с детьми решать примеры, проверять и т.д. Учитель занимается с детьми, а не родители, как это делается сейчас.
Представьте как сейчас, приходит ребенок домой и родители делают с ним домашние задания. А теперь представьте, как возможно - ребенок сидит, смотрит урок - теорию, а рядом мама сидит в кресле, укутавшись теплым пледом и вяжет, или вышивает

Цитата:
Сообщение от antikain Посмотреть сообщение
В удаленном обучении помимо минусов есть и плюсы. К примеру, нестрогий график может позволить детям найти свой собственный ритм выполнения заданий, а это хорошая возможность для некоторых учеников обучаться в более комфортной атмосфере и добиваться лучших результатов.
Да и родители "спустятся на землю", увидев что их чада далеко не всегда соответствуют их завышенной оценке (мой же самый лучший и умный), и оказывается, работы над собственным чадом - непочатый край!

Украинцы, я на вас удивляюсь, честное слово.

У нас в Москве большинство родителей и учителей будут биться за то, чтобы не ввели это образование. Его будут саботировать всеми методами.
А вы уже готовы своих детей отдать этому образованию.
То есть учитель вживую хуже объяснит ребёнку теорию, чем он-лайн машина?
Я вот сегодня звонила в Сбербанк по своим вопросам и робот женским голосом мне говорит:
"Здравствуйте, (далее идёт моё имя отчество), я Ваш голосовой помощник".
И далее начинает мне вопросы задавать.
Вы знаете, ужасно неприятное ощущение. Ты понимаешь, что говоришь с роботом, которого сделали под общение с человеком.
А вы хотите, чтобы эти роботы учили ваших детей теории предметов вместо живого учителя?

Вы не понимаете к чему это приведёт?
То есть те, кто общение с живым учителем хочет сделать дорогим, а компьютерное общение дешёвым, они дураки?


Один из представителей таких Дмитрий Песков (не путать с Дмитрием Песковым секретарём Путина)


E-xecutive: Сколько будет стоить образование будущего?

Д.П.: Хороший вопрос. Образование будущего разделится на два вида ― «компьютерное», оно будет дешевым, и «человеческое», оно будет дорогим, потому что знания стремительно обесцениваются, а социальные связи и возможность учиться лицом к лицу будут только дорожать. Уже сейчас главная функция российских университетов ― не учить людей, а социализировать. Да и главная ценность Гарварда или Принстона не в том, что ты научишься политическим наукам, а в том, что будешь выпивать с арабским принцем, будущим президентом США и военным французским летчиком. То есть наработаешь социальные связи".


То есть для элиты одно образование, а для быдла - компьютерное и дистанционное.
И вы уже согласились?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх