![]() | #273 | ||
Banned Рег-ция: 10.02.2005 Адрес: С.-Петербург Сообщения: 716 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() -- Хотелось бы напомнить ЕЩЕ РАЗ , ибо похоже многие не обратили на это внимания, что Ку Аль не считает «Живую Этику» ОСНОВОЙ для ТРАКТАТОВ Тибетца ! 1 писал : Мне тоже очень хотелось бы Вам напомнить о том, как Вы ранее ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСИЛИСЬ с моим утверждением о том, что «в любом случае прежде необходимо очень глубоко и основательно изучить А.Й. И Т.Д.». Более того, когда я в дальнейшем указывал на то, что многие бейлевцы еще и А.Й. с Т.Д. толком не изучили, Вы признали, что это одна из самых слабых сторон бейлевцев и что многие из них до сих пор находятся в лагере рериховцев и тем самым следует ЗАКОННЫМ ПУТЕМ. Все эти очевидные противоречия в Ваших высказываниях и дали повод мне заявлять о том, что в Вашей теории очень много противоречий. -- Видимо вы по невнимательности пропустили дальнейшие пояснения Ку Аля , что в России есть люди с Западным менталитетом , для которых изучение Агни Йоги не обязательно . Насчет российских бейлевцев , так их практически нет , как мощного оформленного на физическом плане движения . Есть в Москве Служители Доброй Воли . Но они являются маленькой каплей в море . К тому же все последние годы ребята большую часть времени и сил тратили на издание книг Алисы Бейли . Ведь полное собрание ее сочинений ТОЛЬКО ТОЛЬКО ПОЯВИЛОСЬ благодаря их титаническим усилиям ! Вообще издание книг и их тиражи – это очень точный дорожный знак , для интересующихся ПЛАНАМИ ИЕРАРХИИ СВЕТА . По этим знакам можно ориентироваться о СРОКАХ И ЦИКЛАХ , которые мы сегодня переживаем . Например появление ПОЛНОГО СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ Алисы Бейли – это ЗНАК того , что начинают формироваться положительные эгрегоры , которые включат эти трактаты в фундамент своего мировозрения . ххххххххххх 1 писал : Ну то, что Ж.Э. является всего лишь ПРИЛОЖЕНИЕМ к чему бы то ни было, полагаю, является всего лишь вашей точкой зрения, но не более того. -- Отнюдь . Сама ЕИРерих утверждала , что признаком продолжения Учения Блаватской является появление НОВЫХ СТАНЦ КНИГИ ДЗИАН и их коментариев ! Этого в Агни Йоге нет ! Зато есть слова , подтвержающие утверждение Ку Аля . 9.079. Могут спросить, в каком отношении находится Наше Учение к Нашему же, данному через Блаватскую? Скажите – каждое столетие дается, после явления подробного изложения, кульминация заключительная, которая фактически движет миром по линии человечности. Так Учение Наше заключает в себе “Тайную Доктрину” Блаватской. То же было, когда Христианство кульминировало мировую мудрость классического мира, и Заповеди Моисея кульминировали древний Египет и Вавилон. Только нужно понимать значение узловых Учений. -- Итак , из этих слов можно заключить , что ЗНАНИЯ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ чередуются с ЭТИЧЕСКИМИ УЧЕНИЯМИ для широких необразованных народных масс ! Это подтвержают и следующие цитаты из «Живой Этики» : 14.487. Урусвати знает, что воспитание мысли должно происходить последовательно. Каждый может представить себе тот ужас, когда сила мысли достанется злонамеренному человеку. Потому нравственное образование должно предшествовать учению о мысли. Невозможно ограничиться внешними приемами познания силы мысли, иначе мы будет творить злых колдунов. 13.142. Не уводите шатающихся людей на дальние планеты. От невежества они споткнутся. Пусть сперва укрепят сознание на примере земном. Пусть поймут о сотрудничестве, о доверии, о дисциплине. Можно дать полезное задание народу об улучшении жизни. Не будем пресекать народные задания, чтобы не привести его к новому смущению. Нужно принимать в соображение не исключения, но множества, и потому дадим сперва самое неотложное. Без основ какое же Братство? 8.155. Много оккультных книг, но большинство из них не могут быть полезны сейчас. Причина главная в том, что они всюду предпосылают лишь каких-то особо избранных. Но Наше Учение имеет в виду всех, всех, всех! Лишь эти зовы ко всем могут заменить отвлеченную этику Учением Жизни. -- Кстати , в связи с тем , что для последователей ортодоксальных Учений России даже Агни Йога оказалась слишком сложной (к примеру для православных народных масс) , сегодня Учитель Виссарион дает ЭТИКУ в еще более доступном для понимания виде . И если говорить о насущности раскрытия СЕРДЦА , то эту задачу Последний Завет выполняет БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО , чем Живая Этика ! хххххххххх 1 писал : С моей точки зрения, например, А.Й. – это вполне самостоятельное и целостное Учение, просто делающее акцент на несколько ином аспекте Эзотерического Учения. И оно является абсолютно необходимым для всего человечества на данном этапе, одним из наиболее жизненных, актуальных и приложимых. -- Оно не целостно и не самостоятельно без ЕПБлаватской ! ххххххххх 1 писал : По поводу трудности восприятия могу согласиться. И я уже пояснял, по какой причине: потому как по-настоящему понимать А.Й. могут лишь индивидуумы с открывающимся центром сердца, что в нынешние времена является очень большой редкостью. Но задача эта ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ, и потому Учение А.Й. должно быть одним из наиболее востребованных. -- Очень большой редкостью такие индивидумы являются лишь в рериховских группах . А вот в положительных эгрегорах Виссариона и Сатья Саи Бабы – они составляют подавляющее большинство ! Можете убедиться сами . ххххххххх 1 писал : Как ни крути, при чтении Т.Д. и трактатов Тибетца у подавляющего большинства читателей, к сожаление, как правило, работает только НИЗШИЙ МАНАС, тот самый 6-й принцип мало у кого подключается. В то время как А.Й. обладает более совершенным инструментарием по пробуждение в людях именно центра БУДДХИ. -- Это ваше заблуждение основано на том , что вы пытаетесь судить о книгах , которые не читали и о людях , с которыми не встречались . ххххххххх -- Видимо вам совершенно наплевать на то, что кроме большинства существует еще и меньшинство. Что же вы предлагаете отличникам плестись со скоростью большинства? 1 писал : Совсем не так. Разумеется, пускай отличники следуют своим путем. Никто их не призывает плестись за большинством. Я всего лишь утверждаю, что эти отличники должны быть более терпимыми к остальным и понимать, каковы реальные возможности и потребности у остальных. -- Бейлевцы очень терпимо относятся к рериховцам и к их умалению Алисы Бейли . хххххххххх -- Насколько мне известно Махатмы не очень одобряют людей , которые заявляют , что может быть ИЛИ ТАК , ИЛИ НАОБОРОТ ! И НИКАК ИНАЧЕ! 1 писал : Знаете, на этот счет у меня может быть много разных вариантов, просто пока что мы всего лишь обсуждаем сделанные Вами же заявления. Вы заявляете то «ТАК», то «НАОБОРОТ». И НИКАК ИНАЧЕ. -- Приведите хоть один пример . Видимо вы читаете урывками ? Но тогда это не вина Ку Аля , что вы запутались . ххххххххх -- Рериховцы обладают знаниями 10 и 11 класса благодаря ЕП Блаватской , а не ЕИ Рерих ! 1 писал : Если под знаниями понимать сухую информацию, то эту информацию в 10-11 классах рериховцы и вправду получили из книг Е.П.Б. А если вести речь о знаниях Духа, достижениях Чаши, то для обладания такими знаниями закончить школу и институт будет недостаточно. Тут нужна школа жизни. -- Ментальная информация и не может быть "мокрой" ! ххххххххххх 1 писал : 1. Кем «было сказано о двух связках»? -- Ку Алем . 1 писал : А, ну это существенно меняет дело. А что ж раньше не сказали? -- Вы читайте пожалуйста повнимательней . Все было сказано раньше . ххххххх -- Это мой АЛЬМАМАТР (не знаю как по латыни) . 1 писал : Что-то Вы не слишком почтительно относитесь к своему альмаматру. Вы прямо как Иван, не помнящий своего родства... -- Если вам кто-то скажет , что в институте он приобрел много новых и нужных для работы знаний , то этим разве он обидит любимых учителей из школы ? Он всегда помнит , что это благодаря им он поступил в высшее учебное заведение . хххххххххх -- По тем же самым причинам , что и рериховцы . Или не доросли, или занимаются не менее важными делами, но в другой сфере активности . 1 писал : Бейлевцы не доросли до профетов? Ну с этим еще можно согласиться... А вообще говоря, я просто хотел обратить внимание на то, что если в подавляющем большинстве бейлевцы и профетовцы не признают друг друга, то Ваша теория об эгрегорах несостоятельна, как бы Вы там ни пытались нас запутать. -- Никто вас не путает . Если чего-то не поняли – спросите , разжую по-подробнее . хххххххххх -- Преданному ученику нет нужды самому убеждаться в том , о чем четко и ясно сказал Учитель . Поэтому ЕИ не могла углубляться ОСНОВАТЕЛЬНО в книги Алисы Бейли. Тем более она была ПЕРЕГРУЖЕНА ОГРОМНЫМ ОБЪЕМОМ РАБОТЫ в рериховском эгрегоре . Кроме того ею ни разу и не утверждалось , что она изучала эти книги . 1 писал : Во-первых, четкие и ясные заявления Учителя и являются для нас основным авторитетным источником. -- С этим никто не спорит . 1 писал : Во-вторых, судя по заявлениям Е.И., некоторые книги она читала и именно на основе этого сделала, заключение, к примеру, о чрезмерной их сухости. Читала или пролистала ? Впрочем ни то , ни другое не есть изучение ! 1 писал : Без прочтения и уверенности она бы не стала так однозначно высказываться. -- Уверенность она черпала из оценки Мории , а не из того , что пролистала . 1 писал : В-третьих, не в рериховском эгрегоре она работала, а выполняла великую миссию несения всему человечеству Учения Жизни для ускорения нарождения 6-й Коренной человеческой расы. Ни о каких эгрегорах, как мы уже замечали, не учит Теософия. -- Если теософия вас этому не учит , то это еще не означает того , что Учение Доброй Воли ошибочно . хххххххххх -- Через нескольких лет глубочайшего изучения Ку Аль знал их почти наизусть . 1 писал : Знать наизусть, это еще не значит вместить. Если бы вместили, не стали бы столь неуважительно отзываться. -- Вопрос и не стоял о том – вместил ли . И где вы нашли неуважительность ? Возможно у вас какие-то свои признаки уважительности ? хххххххххх -- Это не означает, таковой же не могла быть и Алиса Бейли . 1 писал : Между тем об А. Бейли Владыки высказывались совершенно иначе, нежели об Е.И. -- О Льве Толстом православные авторитеты тоже высказываются иначе , чем рериховские . Что же , это разве признак принадлежности православных авторитетов к Черной Ложе ? хххххххххх -- Ку Аль прочитал автобиографию Алисы Бейли . На основании этого выразил свою уверенность в том, что это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ , ИСКРЕННИЙ , СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ! Что здесь постыдного? Не понимаю? - Замечательно, что прочитали. Прекрасно, что имеете свое мнение. Жаль, что считаете свое мнение единственно правильным и полностью уверены в своей непогрешимости. -- Точно так же ответят православные батюшки своему прихожанину , если тот решит защитить доброе имя ЛНТолстого . Ку Аль предпочитает следовать мудрому совету Козьмы Пруткова : «Если на клетке со слоном написано мышь -- не верь глазам своим !» | ||
![]() |
|