16.04.2020, 23:14 | #2327 |
Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от paritratar яБорис, карма нарабатывается сейчас, конечно. Потому что мы постоянно занимаемся какой-то деятельностью. Но большая часть кармы уже наработана в прошлом. Поэтому мы ничего и не можем изменить, получая воздаяние за те или иные поступки. Возможно, изменить отношение к этому воздаянию, которое мы получаем сейчас. Однако мы уже в будущем можем планировать и реализовывать нашу карму-деятельность. Человек, в отличии от животных, может жить в мире будущего уже сейчас. Как сказано: для Архата будущее есть уже прошлое по реализации кармических следствий. В этой связи злая деятельность по сути есть избегание и оттягивание воздаяния за свою злую деятельность. | Можно ли изменить зрелую Карму в момент ее реализации? - этот вопрос задал мне С.М. и я ему ответил - да. Жить в будущем можно лишь живя для будущего сейчас и здесь, иначе это иллюзии..."воздушные замки" Манилова. А вот чего точно нельзя так это - планировать и реализовывать нашу карму-деятельность. Как планировать карму? Карма - это прерогатива Бога. Поэтому и спрашиваю есть уверенность в истинности своего понимания самосовершенствования? | Зрелую карму изменить нельзя. Как вы себе это представляете? Почему же нельзя планировать нашу карму деятельность? Если даже сейчас мы можем выбрать какой деятельностью заниматься? Карма прерогатива всех живых существ. И животных, и человека, и Бога. Самосовершенствование предполагает расширение сознания и углубление мышления. | А как вы предполагаете расширять сознание и углублять мышление находясь, к примеру, в кругу той массы людей пронизанных страхом или злобой? | Как первые христиане это делали, устремляясь и молясь Христу __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. |
| |