Старый 02.12.2005, 17:26   #120
Путник
Banned
 
Рег-ция: 01.11.2005
Сообщения: 361
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

1) Необходимость Учителя (из Бхакти-Йоги)
Почему именно из Бхакти йоги? Раман МАхариши не имел Учителя.


2) Стремление к прекрасному (из Бхакти)
Почему из Бхакти, какая йога не стремится к прекрасному?


3) Бескорыстный труд, т.е. труд без привязанности к его результату (из Карма-Йоги)
Какая такая йога говорит о корыстном труде или безделии?


4) Неуход от общественной жизни (из Карма-Йоги)
Я знаю высоких йогов, которые активно участвуют в обществееной жизни и при этом они не Карма-йоги.


5) Принцип научности - одобрение тщательной проверки утверждений, а не принятия их на веру (возможно из джнаны и буддизма)

Здесь вообще непонятно о чем. В бхакти утверждений, для которых необходимы "проверки" вроде как и нет. Для других йог тоже сложно сказать. Единственно, что йоги говорят "делай и получишь результат"...значит, заодно и "проверишь".
Далее:


4) Принцип синтеза (единение карма-йоги, бхакти, джнана, раджа, христианства, буддизма и др.)
Я не уверен, что в других йогах нет никакого синтеза. Я когда спросил у Йога, какую йогу он нам дает, он ответил, что это что-то вроде салата, т.е. какой-то синтез.

5) Устремления в Беспредельность

Как будто все йоги стремились в конечность. Просто они стремятся в бесконечность, когда уже ее ощущают, скорее так.

6) Приоретет развития сердечной чакры
Здесь можно согласиться, но бхакти йога делает тоже самое.

7) Отрицание механических приемов и методов
В йоге таких приемов нет, есть злоупотребелния прийомами йоги для других целей.
Путник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх